Т.к. в ходе сбора информации у меня из головы не уходил постоянный анализ по проектированию, то во время работы над интеллектуальной картой приложения, я регулярно общался с представителями моей ЦА. Допустим, выяснял какая информация и функции должны быть обязательно, а какой можно было пренебречь. Было замечено, что у моей ЦА резко обострено чувство контроля, т.е. пользователь хочет знать, что происходит с его заказом и товаром, что его уже начали собирать и прочее. Пользователям было недостаточно, что если заказ будет собран, то изменится статус и отправится уведомление. Женщинам было важна функция, чтобы отправить QR код заказа мужу, чтобы тот мог забрать заказ из магазина, а вот мужу было важно, чтобы был не только QR код, но и точный адрес куда ехать…. В общем таких мелких нюансов было огромное множество. Все это фиксировалось, систематизировалось, анализировалось и реализовывалось. В конечном итоге, карта была составлена и к работе приступил графический и UX дизайнер. В результате получился прототип, который был протестирован на близком окружении, а потом на ЦА. Скажу, что примерно 2 или 3 раза мы фиксили и прислушивались к замечаниям. Кто-то говорил, что слишком информативно получилось, а кто-то говорил, что наоборот. Кстати, те, кто говорил, что получилось слишком информативно сами разработчики или стартаперы☺
в итоге бизнес нихрена не будет делать то, что вы напридумывали, им это не нужно, никто не будет этим заниматься, скриньте.
Если бы люди хотели, чтобы шнурки не развязывались, они бы завязывали их на двойной узел.
Комментарий недоступен
Илья, спасибо за ваше комментарий. Я изучал ваше предложение, но даже переработанную продукцию выкидывают и в большом кол-ве - это зависит от формата и вида заведения и так же от рынка. Решение позволяет выкладывать абсолютно любые продукты,как с подходящим сроком годности так и уцененные и промо, абсолютно любой категории. Остальное уже дело ритэйлера что ему туда выкладывать в зависимости от его потребностей. Задачей сервиса является дать возможность потребителю сэкономить,а ритэйлеру продать и получить покупательский трафик,который сделает докупку в размере 10-15%
you rock!!