Начало, из LA на дно российского ритейла

Эта история о том, как рождается b2b2c проект - отраслевой cloud based BOPIS (buy online pick up in store) сервис, совмещённый с маркетплэйсом для акционных, промо и с подходящим к концу сроком годности продуктов питания, с автоматизированным Markdown.

1010

Комментарий недоступен

Ответить

Илья, спасибо за ваше комментарий. Я изучал ваше предложение, но даже переработанную продукцию выкидывают и в большом кол-ве - это зависит от формата и вида заведения и так же от рынка. Решение позволяет выкладывать абсолютно любые продукты,как с подходящим сроком годности так и уцененные и промо, абсолютно любой категории. Остальное уже дело ритэйлера что ему туда выкладывать в зависимости от его потребностей. Задачей сервиса является дать возможность потребителю сэкономить,а ритэйлеру продать и получить покупательский трафик,который сделает докупку в размере 10-15%

Ответить