{"id":14114,"url":"\/distributions\/14114\/click?bit=1&hash=002ca4e24dc02a05251162e9352f03355269ca64d968fccb3905ff497722cb3a","title":"\u0421\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0434\u0438\u0446\u0438\u044f \u0438\u0449\u0435\u0442 \u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b \u0432 \u0410\u0440\u043a\u0442\u0438\u043a\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e?","imageUuid":"56a875c5-dcac-59c6-83cb-bda6d9c55dcd"}

Челлендж: запускаю каждую неделю продукт

Привет! Меня зовут Алдар, я продакт, а с недавних пор ещё и ко-фаундер проекта Мокша. Сегодня расскажу, как я пробую запускать каждую неделю продукт и почему это важно. А также представлю первую идею: Тиндер для поиска парт-тайм работы! Теперь ты сможешь сфокусироваться на своей работе, а не на поиске новых проектов🙂

Провальный кейс

Как я нашёл кофаундера и мы сделали стартап

Всем привет! Меня зовут Алдар, я продакт. С недавних пор ещё и ко-фаундер проекта Mocksha. Наш сервис помогает айтишникам не переживать на собесах, продавать себя дороже и экономить десятки часов (на пустых собеседованиях) за счёт крутой обратной связи нашей команды рекрутеров. Я уже рассказывал о развитии продукта с нуля и скольких пивотов…

Месяц назад мы c ко-фаундером запускали наш продукт — сервис тренировочных собеседований с рекрутерами.

Мы уже знали, что тренировочные собеседования покупают по себестоимости, то есть по цене, назначенной рекрутером. И в новой итерации продукта старались узнать, а можем ли мы заработать на продукте. Купили рекламу, создали воронки и главное — подняли цены. Юнит-экономика не сошлась. Из 10 заявок, что пришли, ни одна не конвертнулась в продажу. Стало понятно, что нужно пивотиться и искать новую бизнес-модель.

Челлендж: каждую неделю запускать продукт

Верю, что в продуктовой конкуренции выигрывает не тот, у кого «самый качественный» продукт или много ресурсов, а тот, кто чаще тестирует гипотезы и быстрее всех находит новое знание. Чего стоит команда разработчиков, создающая продукт годами, если нет обратной связи рынка. И чем дольше работаю продактом, тем чаще осознаю, что скорость и дешевизна проверки гипотез — это самое важное.

Так что я решил, что запускать каждую неделю продукт — амбициозный челлендж, где результатом будет продукт, чей спрос проверен. Буду рад делиться с аудиторией VC еженедельно результатами прошлой недели и тем, какой продукт запускаю на текущей.

Tinder для поиска парт-тайм работы

Я работаю удаленно и личная боль — поиск парт-тайм работы. Свои проекты нашёл через знакомых и понимаю, что на это уходит много времени и сил. Искать работу в чатах телеграма неудобно и на это также уходит много времени. А фриланс-биржи не рассматриваю: требуют конкурировать исполнителям за задачу, из этого вытекает сбивание цены, неумелые исполнители и нет мэтчинга по ценностям.

Пандемия и удалёнка поменяла рынок. Теперь легко совмещать основную работу с парт-таймом, участвовать в разных проектах, иметь более свободный график и платить меньше налогов. Для нанимателей — это экономия на ФОТ, упрощённый найм, быстрое решение задач и получение результата.

Это особенно хорошо для стартапов, так как фулл-тайм им пока не нужен или это дорого, а задач много, они разные и делать надо быстро. Например, сам работаю сейчас на парт-тайме в стартапе "Ok, Bob!" как раз по этим причинам.

Но при этом усиливается конкуренция и конкурировать приходится со всем миром (или с той частью, которая говорит на русском языке). Командам недостаёт квалифицированных сотрудников, и парт-тайм занятость — позволит собрать команду!

Механика Тиндера со свайпом и мэтчингом — проста и интуитивна с точки зрения опыта пользователя. Нравится мозгу и дофаминовым рецепторам, а самое главное — будет знакомить только тех, кто совпадает по ценностям и опыту. Наш продукт упростит поиск парт-тайм работы и в идеале — сэкономит время работодателям и исполнителям.

Ваш личный консьерж

Картинка, сгенерированная по запросу "Сделай изображение личного консьержа, цель которого — помочь людям найти работу онлайн"

Пока гипотеза не проверена и нет смысла разрабатывать сервис, я решил, что проверю гипотезу, став на время посредником. Это позволит без лишних затрат посмотреть, насколько это нужно и готовы ли люди платить за решение проблемы. Также смогу на своей шкуре разобраться в тонкостях этого процесса, улучшив по ходу работы!

Если вас заинтересовал продукт, напишите мне. Я узнаю предпочтения, опыт и уточню запрос, чтобы найти для вас проект, который подходит по ценностям, зарплатным ожиданиям и другим параметрам, важными для вас. В результате мы получим мэтч: вы сэкономите время и энергию, команда — нужного человека, а я проверю спрос и пойму, что проблема существует!

Если пойму, что продукт нужен и за него готовы платить, займёмся автоматизацией и сделаем функции свайпа и мэтчинга, чтобы было ещё проще;)

Стоимость услуги — 500 рублей для исполнителей и 1 000 рублей для команд. Для меня это возможность проверить спрос, для вас — решить проблему с человеческим клиентским сервисом:) Если не найду, то верну деньги.

Оставляй заявку на лендинге или пиши лично мне в Телегу

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Кирпиченко

Так и не понял, что не так с биржами?
Отзывы есть, скиллы примерно понятны, какое дело заказчику до каких-то ценностей, когда ему просто нужно решить его задачу

Ответить
Развернуть ветку
Aldar Galsanov
Автор

Тут скорее то, что люди из-за повышенной конкуренции за задачу, будут сбивать цену, и качество уходит на второй план, добросовестность исполнителя, дедлайны могут сбиваться

Ответить
Развернуть ветку
Marina Xaidapova

Приятно наблюдать за твоим ростом, ты крутой продакт-менеджер;)

Ответить
Развернуть ветку
Aldar Galsanov
Автор

Спасиб!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Панин

Зачем свайпать? Биржи конкурентно ориентированы. Суть рынка.

Ответить
Развернуть ветку
Aldar Galsanov
Автор

Более простая механика, как мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
Claudia Mitchell

Нужна специфическая фокус - группа. Что ваши коллеги говорят?

Ответить
Развернуть ветку
Aldar Galsanov
Автор

Я об этом не подумал, спасиб! А что вы подразумеваете под коллегами?

Ответить
Развернуть ветку
Claudia Mitchell

Моет вы в сообществе состоите, знакомые которые теме.

Ответить
Развернуть ветку
Aldar Galsanov
Автор

Да, один из комментаторов выделил, что непонятно, кого я могу найти для его команды)

Ответить
Развернуть ветку
Bright Mobile

Хорошая статья и сама идея. К сожалению, в 95% случаев приходится эту мысль фаундерам чуть ли не навязывать

Ответить
Развернуть ветку
Aldar Galsanov
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Звенислав Николаевич

Вы же знаете, кого называют мокша?

Ответить
Развернуть ветку
Aldar Galsanov
Автор

Расскажите)

Ответить
Развернуть ветку
Olga Barinova

Погуглите)

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Чернушич

Есть ли смысл не прыгать от проекта к проекту, а сосредоточиться на одном и сделать качественно?

Ответить
Развернуть ветку
Aldar Galsanov
Автор

Есть такая идея, но я пробовал и в течение полугода развивал постепенно продукт — сервис тренировочных собеседований. В итоге он закрылся, а я хоть и научился, но по ощущению, мог больше проверить гипотез, а значит и найти тот, который нужен людям

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Щербак

Алдар, будет здорово, если поделитесь результатами тестирования в сообществе https://vc.ru/s/1452202-proveryaem-idei-sami Желаю энергии и поддержки, цель амбициозная, но вполне реальная. Потому, что сейчас технологии позволяют значительно ускорить проверку бизнес-идей и запуск продуктов. Дорога возникает под ногами идущих!

Ответить
Развернуть ветку
Aldar Galsanov
Автор

Вадим, спасибо большое! Тоже верю, что получится;)

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда
null