Да бары сами начали спрашивать, изначально мы больше ориентировались на b2c рынок, но потом поняли, что учитывая нашу цену (а она абсолютно оправдана и там минимальная маржа, о чем я могу рассказать в следующей статье) это очень подходит для b2b. Мы разместили несколько устройств в вейп-баре Абсолем (в Новосибирске) и получили первые положительные отзывы от клиентов (хотя они продают сейчас Пульсар по цене 400руб. за бак, что нам кажется очень дорого (учитывая то что это новинка), но это опять сводится к жадности русского бизнеса). Продавая Пульсар по 100 руб за бак (5 мл. типа Ammit), он оправдает себя уже через 200 заправок. После Абсолема добавились вейпшопы, а с ними и клиенты открывающие кафе и заведения (которые сами ищут подобные вейп станции, чтобы отказаться от кальянов и привлечь новую аудитории). + во многих барах города уже стоят аналоги вейп станций (правда маломощные, что-то вроде электронных кальянов).
Да бары сами начали спрашивать, изначально мы больше ориентировались на b2c рынок, но потом поняли, что учитывая нашу цену (а она абсолютно оправдана и там минимальная маржа, о чем я могу рассказать в следующей статье) это очень подходит для b2b.
Мы разместили несколько устройств в вейп-баре Абсолем (в Новосибирске) и получили первые положительные отзывы от клиентов (хотя они продают сейчас Пульсар по цене 400руб. за бак, что нам кажется очень дорого (учитывая то что это новинка), но это опять сводится к жадности русского бизнеса). Продавая Пульсар по 100 руб за бак (5 мл. типа Ammit), он оправдает себя уже через 200 заправок.
После Абсолема добавились вейпшопы, а с ними и клиенты открывающие кафе и заведения (которые сами ищут подобные вейп станции, чтобы отказаться от кальянов и привлечь новую аудитории).
+ во многих барах города уже стоят аналоги вейп станций (правда маломощные, что-то вроде электронных кальянов).