В России сейчас делают больше корпоративных мессенджеров, чем во всем мире. Мы тоже разрабатываем свой

Привет! Меня зовут Андрей Лучицкий. Полгода назад я присоединился к Webinar Group, чтобы помочь с нуля выпустить новый мессенджер. У нас в команде шутят, что Россия сейчас — лидер по разработке корпоративных мессенджеров. Мы тоже присоединились к тренду, но с другой идеей: сделать мессенджер, который объединит наши продукты, а потом станет основой…

В России сейчас делают больше корпоративных мессенджеров, чем во всем мире. Мы тоже разрабатываем свой
3838

Не взлетит. Очередной мессенджер от ноунеймов.
Даже в своей статье не смогли раскрыть УТП продукта. Active Directory удобная штука для сисадмина, остальным сотрудникам компании на нее пофиг, а значит и лпрам и референтной группе.
Глупо сравнивать себя с мс тимс, там они интегрированы в самый популярный в мире офисный пакет ворд, эксель и т.д.

Единственный шанс стрельнуть на этом рынке это сделать ахуенный и бесплатный продукт и монетизироваться за счет рекламы и функции отключения рекламы. Думаю реклама на бизнес аудиторию, это топ тема. Но не тупо рся крутить. А, например, сделать неотключаемый чат, куда будут приходить предложения. Сегментировать по должностям и слать директорам и топам компаний рекламу. За эту аудиторию много платят.

1
Ответить

Ноунеймами нас назвать сложно) У Webinar Group 10 тыс клиентов и 2 млн. вебинаров за прошлый год.

Если не раскрыли в этой статье УТП, раскроем в других. Но AD всё же считаем интересной фичей и для ЛПРов.

У MS Teams действительно уникальная модель дистрибуции, но как это помешает нашим планам?

С рекламой в мессенджерах вопрос очень спорный)

7
Ответить