UX Feedback — набор инструментов для сбора инсайтов от пользователей

Как мы поняли, что успешный продукт делается руками его клиентов.

UX Feedback — набор инструментов для сбора инсайтов от пользователей
2929

Идея очень интересная. Мы разработали платформу, в которой много метрик и торговых статистик по объемам и тороговым операциям на биржах криптовалют и нам было бы интересно понимать как какое-либо решение, которое у нас есть, в моменте, зашло или не зашло юзеру. Так что рассмотрим к внедрению.

Также, традиционно, извинияюсь за шкурный интерес, но какова у вас модель монетизации проекта вашего, он ведь бесплатный полностью на данном этапе? Или какие-то отдельные фичи будут доступны по подписке позже?

1
Ответить

Добрый день. Тут уже от момента идеи мы превратились в бизнес :) Мы работаем уже 8 месяцев и перешли от формата бесплатного бета теста к комплексным проектам. В статье об этом пишем.

Есть два тарифа, первый за предоставление сервиса (зависит от кол-ва ответов которые получаете) и "интерпрайз" - комплексный, когда мы подключаемся полностью командой к работе, проверяем как собираются количественные данные (благо 5 лет в агентстве веб-аналитики дали сумасшедший опыт), соединяем с нашим инструментом. Дальше ищем где болит и разрабатываем сценарии, где и о чем спрашивать. Обрабатываем фидбек и показываем решения.

Но сейчас мы начинаем работать с проектами от 200 000 трафика в месяц. Ну или если видим в проекте потенциал для нашей ниши. Объясню чуть более подробно:

Если проект новый, он не интересен аудитории. Или они просто перешли на него из контекста/seo, (такой - проходящий маршрут). То можно хоть в доску разбиться, но вы никогда не соберете там фидбек. Ну не хотят они писать, что логично. В таком случае лучше работают интервью.

А если на проекте есть постоянная аудитория, люди которые связаны с продуктом крепко и заинтересованы в нем. То это как раз тот случай, где можно придумать миллионы сценариев под разные задачи.

2
Ответить