Без реальных встречь и опросов нормальному продакту не обойтись. Можно добавить только как доп, для сбора более подробной массовой информации. Но для этого хотелось бы увидеть больше цифр, статистика, кейсы, прайс. Сухое повысилась конверсия на 15% не говорит ничего по сути, а отследить каким образом люди попадают на 404 можно и стандартными инструментами.
Но мы занимаем другую нишу - мы инструмент, который помогает захватывать обратную связь именно в моменте работы с продуктом. Это очень важно. Потому что человек в контексте работы с продуктом, его никто не отвлекает и не давит (как часто бывает на исследованиях)
https://uxfeedback.ru/cases.html - А вот тут как раз истории людей, которые с нами работали. Просто нельзя в одной статье дать сразу все. Но ссылочку , наверное, все же надо было))
Без реальных встречь и опросов нормальному продакту не обойтись. Можно добавить только как доп, для сбора более подробной массовой информации. Но для этого хотелось бы увидеть больше цифр, статистика, кейсы, прайс. Сухое повысилась конверсия на 15% не говорит ничего по сути, а отследить каким образом люди попадают на 404 можно и стандартными инструментами.
Вы правы, без настоящих исследований не обойтись.
Но мы занимаем другую нишу - мы инструмент, который помогает захватывать обратную связь именно в моменте работы с продуктом. Это очень важно. Потому что человек в контексте работы с продуктом, его никто не отвлекает и не давит (как часто бывает на исследованиях)
https://uxfeedback.ru/cases.html - А вот тут как раз истории людей, которые с нами работали. Просто нельзя в одной статье дать сразу все. Но ссылочку , наверное, все же надо было))