{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Разработка логотипа и фирменного стиля для малого бизнеса и стартапов

Мы — студия брендинга DEZA. Когда-то мы были маленькой командой энтузиастов, которые очень хотели делать крутые бренды для крупных компаний. А теперь, четырнадцать лет спустя, мы стали одной из ведущих студий брендинга России и хотим помочь начинающим предпринимателям создать сильный и работающий бренд на старте.

Почему мы разработали специальное предложение для малого бизнеса?

Работая на рынке брендинга, мы постоянно смотрим вокруг – это часть нашей работы. Смотрим, как меняется мир, технологии, люди и компании. Как трансформируются их поведение, амбиции и цели. И мы заметили, что современный малый бизнес перешел на новый уровень — если не в экономическом смысле, то в ментальном точно.

Сколько крутых идей у молодых предпринимателей, с каким азартом они впитывают и генерируют новые знания. Как важно им не просто зарабатывать деньги, но и по-настоящему находить отклик и поддержку в том, что они делают. И тут мы поняли, сколько всего дельного и интересного мы могли бы сделать вместе с помощью инструментов брендинга.

У небольших компаний коммуникация с клиентом происходит на более короткой дистанции, поэтому риски неправильных решений выше. К тому же современные потребители стали гораздо избирательнее и умнее - они больше не ведутся на голословные рекламные обещания, а сразу считывают посыл бренда или его отсутствие, верят или не верят, возвращаются или уходят.

Поэтому очень важно на старте сформировать целостный, честный и яркий образ бренда, передать его ценности и характер. Это то, что мы называем инвестициями наших клиентов в себя будущих. То, что даст им понимание стратегии успешного существования в своей нише на несколько лет вперед.

Идея проекта

Мы проанализировали свой опыт работы над брендинговыми проектами для крупных корпораций и поняли, как можно оптимизировать процесс создания бренда для небольших компаний. Какие этапы проекта можно упростить, или вовсе убрать, а какие, наоборот, — сделать более продуктивными в более короткие сроки.

Мы поняли, за счет чего сократить трудозатраты команды и сэкономить деньги и время клиента, но при этом сохранить гарантии качественного результата работы. И, наконец, главное, что мы поняли — как сделать так, чтобы работа над брендом для малого бизнеса была не просто эффективной, но и максимально комфортной, интересной и увлекательной и для нашей команды, и для нашего клиента.

Разработка названия, логотипа и фирменного стиля для интернет-магазина парфюмерии и косметики

Отличие нашего предложения состоит в том, что мы совмещаем образовательную составляющую и непосредственную разработку. Это означает, что большая часть наших встреч, будь то брифинг или презентация готовых решений — будет проходить в формате интенсивов, на которых мы будем делиться своими технологиями разработки бренда, обсуждать задачи бизнеса и сразу же вместе генерить варианты их решения.

В результате проекта клиент получает существенно больше, чем файлы с картинками. За несколько дней мы постараемся передать опыт, знания и профессиональные решения, на которые у нас самих ушло несколько лет.

Разработка названия, логотипа, фирменного стиля и дизайна упаковки для торговой марки.

Планы проекта

Мы сформировали три пакетных предложения. Они абсолютно равноценны по качеству конечного результата и дифференцированы по объему потребностей клиента, которые мы постарались заранее представить. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте.

Мы верим в себя, в нашего клиента и в то, что результатом совместной работы станет интересный и работающий бренд, который гарантированно будет иметь потенциал к развитию и успешному существованию на рынке не один год.

0
4 комментария
Даниил Иванов

Для стартапа важнее фирменного стиля и визиток только секретарша! Без нее большой мегабосс-стартапер будет чай/кофе себе заваривать сам как лох.

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Не в обиду Вам будет сказано, но недорогой и отличный лого для начинающей компании вполне реально заказать на любом сайте фриланса. Цены начинаются от 300 руб, а выглядят очень достойно.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хмелевский

Пфф, любой уважающий себя стартапер знает, что в первую очередь в компанию приобретаются новые ай маки, а всякие логотипы заказываются на фрилансе у новичков! Но не у всех так, я вот технику на авито брал)

Ответить
Развернуть ветку
Император Всероссийский

Ведущая студия брендинга, которой 14 лет?

- домену год
- сайт на тильде
- в портфолио 3 с половиной картинки

Вы хоть посмотрите как даже фрилансеры оформляют кейсы. Цен опять нет. И зачем ваши знания в области разработки логотипов клиенту?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда