Разработка логотипа и фирменного стиля для малого бизнеса и стартапов
Почему мы разработали специальное предложение для малого бизнеса?
Работая на рынке брендинга, мы постоянно смотрим вокруг – это часть нашей работы. Смотрим, как меняется мир, технологии, люди и компании. Как трансформируются их поведение, амбиции и цели. И мы заметили, что современный малый бизнес перешел на новый уровень — если не в экономическом смысле, то в ментальном точно.
Сколько крутых идей у молодых предпринимателей, с каким азартом они впитывают и генерируют новые знания. Как важно им не просто зарабатывать деньги, но и по-настоящему находить отклик и поддержку в том, что они делают. И тут мы поняли, сколько всего дельного и интересного мы могли бы сделать вместе с помощью инструментов брендинга.
У небольших компаний коммуникация с клиентом происходит на более короткой дистанции, поэтому риски неправильных решений выше. К тому же современные потребители стали гораздо избирательнее и умнее - они больше не ведутся на голословные рекламные обещания, а сразу считывают посыл бренда или его отсутствие, верят или не верят, возвращаются или уходят.
Поэтому очень важно на старте сформировать целостный, честный и яркий образ бренда, передать его ценности и характер. Это то, что мы называем инвестициями наших клиентов в себя будущих. То, что даст им понимание стратегии успешного существования в своей нише на несколько лет вперед.
Идея проекта
Мы проанализировали свой опыт работы над брендинговыми проектами для крупных корпораций и поняли, как можно оптимизировать процесс создания бренда для небольших компаний. Какие этапы проекта можно упростить, или вовсе убрать, а какие, наоборот, — сделать более продуктивными в более короткие сроки.
Мы поняли, за счет чего сократить трудозатраты команды и сэкономить деньги и время клиента, но при этом сохранить гарантии качественного результата работы. И, наконец, главное, что мы поняли — как сделать так, чтобы работа над брендом для малого бизнеса была не просто эффективной, но и максимально комфортной, интересной и увлекательной и для нашей команды, и для нашего клиента.
Отличие нашего предложения состоит в том, что мы совмещаем образовательную составляющую и непосредственную разработку. Это означает, что большая часть наших встреч, будь то брифинг или презентация готовых решений — будет проходить в формате интенсивов, на которых мы будем делиться своими технологиями разработки бренда, обсуждать задачи бизнеса и сразу же вместе генерить варианты их решения.
В результате проекта клиент получает существенно больше, чем файлы с картинками. За несколько дней мы постараемся передать опыт, знания и профессиональные решения, на которые у нас самих ушло несколько лет.
Планы проекта
Мы сформировали три пакетных предложения. Они абсолютно равноценны по качеству конечного результата и дифференцированы по объему потребностей клиента, которые мы постарались заранее представить. С подробной информацией можно ознакомиться на сайте.
Мы верим в себя, в нашего клиента и в то, что результатом совместной работы станет интересный и работающий бренд, который гарантированно будет иметь потенциал к развитию и успешному существованию на рынке не один год.
Для стартапа важнее фирменного стиля и визиток только секретарша! Без нее большой мегабосс-стартапер будет чай/кофе себе заваривать сам как лох.
Не в обиду Вам будет сказано, но недорогой и отличный лого для начинающей компании вполне реально заказать на любом сайте фриланса. Цены начинаются от 300 руб, а выглядят очень достойно.
Пфф, любой уважающий себя стартапер знает, что в первую очередь в компанию приобретаются новые ай маки, а всякие логотипы заказываются на фрилансе у новичков! Но не у всех так, я вот технику на авито брал)
Ведущая студия брендинга, которой 14 лет?
- домену год
- сайт на тильде
- в портфолио 3 с половиной картинки
Вы хоть посмотрите как даже фрилансеры оформляют кейсы. Цен опять нет. И зачем ваши знания в области разработки логотипов клиенту?