"Советская власть сделала бесплатную среднюю школу" - ни разу ни "антисоветчик", но к этому пришел почти весь мир. Это естественный процесс эволюции.
По мне главный минус единого учебника - не учитываются разные способности. Давайте скажем правду - в зависимости от способности и мотивации ученика он может освоить предмет на разном уровне. Именно поэтому есть спецшколы с углубленными учебниками, есть и репетиторы. Так что по мне, нужна большая дифференциация и разные подходы. Мысль о том что механизатора Васю и Перельмана можно обучать в старшей школе по одному учебнику... это слишком фурсенковая мысль, чтобы быть правдой.
Согласен на 100%, но кто сказал, что мы делаем на одну тему один урок? Сейчас мы делаем "стандартные" уроки на основную аудиторию. Затем будут уроки с углубленным изучением и уроки ддя коррекционных школ, для детей с отстающим развитием.
"Советская власть сделала бесплатную среднюю школу" - ни разу ни "антисоветчик", но к этому пришел почти весь мир. Это естественный процесс эволюции.
По мне главный минус единого учебника - не учитываются разные способности.
Давайте скажем правду - в зависимости от способности и мотивации ученика он может освоить предмет на разном уровне.
Именно поэтому есть спецшколы с углубленными учебниками, есть и репетиторы.
Так что по мне, нужна большая дифференциация и разные подходы.
Мысль о том что механизатора Васю и Перельмана можно обучать в старшей школе по одному учебнику... это слишком фурсенковая мысль, чтобы быть правдой.
Согласен на 100%, но кто сказал, что мы делаем на одну тему один урок? Сейчас мы делаем "стандартные" уроки на основную аудиторию. Затем будут уроки с углубленным изучением и уроки ддя коррекционных школ, для детей с отстающим развитием.
Сейчас делаем основу.