Как завоевать рынок без рекламы. История SPLAT
Как завоевать рынок без рекламы. История SPLAT

Компания SPLAT никогда не рекламировала свою продукцию и, тем не менее, завоевала 17,4% российского рынка зубных паст. Вместо рекламы владелец компании — Евгений Демин — раз в месяц пишет клиентам искренние письма, которые вкладывают в картонные коробки с пастой. Этот прием стал один из самых успешных в российском маркетинге.

88

Splat, отличная паста. У нас традиция в семье менять пасту каждый раз, разные производители, разные составы. Так вот Splat достойный производитель, ему мы доверяем и в кругу обновлений обязательно есть

2
Ответить

Удивительно, как ваш комментарий похож на рекламу. Все ключевые слова есть, даже слово Доверие присутствует.

1
Ответить