Компания SPLAT никогда не рекламировала свою продукцию и, тем не менее, завоевала 17,4% российского рынка зубных паст. Вместо рекламы владелец компании — Евгений Демин — раз в месяц пишет клиентам искренние письма, которые вкладывают в картонные коробки с пастой. Этот прием стал один из самых успешных в российском маркетинге.
Очевидные для меня критерии по которым я ее покупаю:
1. Занимает мало места на полке, устойчивая из-за широкой крышки
2. Удобная для открывания/закрывания крышка
3. Цена и частые акции в магазинах
4. Не вызывает ожогов слизистой (правда не все пасты из серии подходят под этот критерий)
5. Натуральные компоненты
6. Хороший ассортимент
7. Дизайн
Уж точно не потому что там записки в коробках