Как завоевать рынок без рекламы. История SPLAT
Как завоевать рынок без рекламы. История SPLAT

Компания SPLAT никогда не рекламировала свою продукцию и, тем не менее, завоевала 17,4% российского рынка зубных паст. Вместо рекламы владелец компании — Евгений Демин — раз в месяц пишет клиентам искренние письма, которые вкладывают в картонные коробки с пастой. Этот прием стал один из самых успешных в российском маркетинге.

88

Ни разу не видел и не слышал об этом продукте. Что-то о 17 процентах рынка верится слабо. Они сами считали?

2
Ответить

Я сам пользуюсь. Все знакомые из тех, кто щепитильно следит за зубами тоже.
Я узнал о том, что это российская компания из Бизнес Секретов у Тинькова. До того выпуска думал, что это какой-то зарубежный бренд. С тех пор покупаю.

3
Ответить

Я пользуюсь.

1
Ответить