Ну вот вы продаете подписку за 500 рублей в месяц, то есть вам нужно убедить 1000 человек купить доступ к вашей базе рецептов, чтобы иметь всего 500 000 рублей выручки. То есть чтобы стать чем-то большим чем проект "на пивко" нужно, наверное, 10 000 месячных подписчиков. При этом на рынке довольно сильная конкуренция, и так ли хотят люди тратить время на подбор рецептов и формирование меню?
Вы правы, на рынке сильная конкуренция, но и рынок растущий - думаю, что места хватит всем. С нашей стороны было бы опрометчиво конкурировать с Яндексом, например.
Мы придумали свою историю и закрываем потребности другого сегмента пользователей. А как это воспримет рынок, посмотрим)
Ну вот вы продаете подписку за 500 рублей в месяц, то есть вам нужно убедить 1000 человек купить доступ к вашей базе рецептов, чтобы иметь всего 500 000 рублей выручки.
То есть чтобы стать чем-то большим чем проект "на пивко" нужно, наверное, 10 000 месячных подписчиков.
При этом на рынке довольно сильная конкуренция, и так ли хотят люди тратить время на подбор рецептов и формирование меню?
Вы правы, на рынке сильная конкуренция, но и рынок растущий - думаю, что места хватит всем. С нашей стороны было бы опрометчиво конкурировать с Яндексом, например.
Мы придумали свою историю и закрываем потребности другого сегмента пользователей.
А как это воспримет рынок, посмотрим)