АМАРТ: первый в России сервис для увеличения прибыльности независимых розничных магазинов

Малая розница сможет дополнительно зарабатывать от участия в маркетинговых программах производителей, которые сегодня доступны только крупным ритейлерам

Главная страница <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Famartpro.ru&postId=79516" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ассоциации Магазинов Розничной Торговли</a>
66

А о каких брэндах, производителях идет речь?
Условия производителей по каким видам продукции наиболее просто выполнить для небольшого магазина? Какого характера эти условия?

Ответить

Речь в основном идет о крупных российских и зарубежных брендах, поскольку у них уже есть работающие маркетинговые программы. Условия скорее не по видам продукции, а по производителю, основное условие - это постоянное наличие товара в магазине. Если мы говорим по лучшим условиям, то это особая выкладка, доступ к прикассовой зоне, плюс - рекламные возможности (листовки, плакаты, воблеры, указатели, флажки и т.д.). В зависимости от конкретного производителя и бренда, дополнительный доход владельца магазина может составить от 1% до 40%

Ответить