Естественно, оно работает на искусственном интеллектеНет тут ничего естественного. Запись стенограмм была доступна ещё лет 15-20, если писать лень. Но, очень часто если писать лень студенту на лекции, то читать - тем более.
создает из неё конспект, который удобно читать и легко понимать, Когда студент на паре пишет САМ конспект, у него активизирует память и звуковая, и моторная, я молчу уже про то, что студент Ваш, "перерабатывает" входящий звуковой поток, для оптимизации вывода на лист бумаги.
А к экзамену помогает подготовиться созданный искусственным интеллектом квизВообще , раньше на лекции и половины информации не было, остальное в книгах читали. Сейчас вы предлагаете - переложить часть труда на какой то .py алгоритм + ai с непонятным итогом...
Ваши студенты, будут сами экзамены зачёты сдавать, или это тоже на AI делигируете? И какой смысл в этих записях, если человек сам их не писал, не лучше ли открыть первоисточник/ литературу учебную?
Успехов конечно, но вопросов очень не много к таким инновациям в обучениии)
возьму вышку и физику / первый курс технического вуза —- я не сказал, что тебе лекции посещать необязательно(в мое время просто бы ты до сессии не дошел - выкинули бы из института) / я имел ввиду, что если ты средне-статистический студент(периодически пропускавший лекции и слабо писавший свой конспект) = на сессии заполучил отличный конспект - хорошо, при желании тебе обеспечено / а уж удовл. 99,9%
а второй-третий курс = уже зачетка работает на тебя / и сдавать уже легче... особенно если ты не претендуешь на красный диплом или степуху
Как будто только подобные продукты мешают, студентам писать лекции и готовиться к экзаменам, перечитывая рекомендованные книги. Но нет. Большая часть этого не делает и без них. А подобные продукты дают возможность и таким лучше усваивать материал. Новыми способами, да. Это для реального мира, а не для идеального
Естественно, оно работает на искусственном интеллектеНет тут ничего естественного.
Запись стенограмм была доступна ещё лет 15-20, если писать лень. Но, очень часто если писать лень студенту на лекции, то читать - тем более.
создает из неё конспект, который удобно читать и легко понимать, Когда студент на паре пишет САМ конспект, у него активизирует память и звуковая, и моторная, я молчу уже про то, что студент Ваш, "перерабатывает" входящий звуковой поток, для оптимизации вывода на лист бумаги.
А к экзамену помогает подготовиться созданный искусственным интеллектом квизВообще , раньше на лекции и половины информации не было, остальное в книгах читали. Сейчас вы предлагаете - переложить часть труда на какой то .py алгоритм + ai с непонятным итогом...
Ваши студенты, будут сами экзамены зачёты сдавать, или это тоже на AI делигируете? И какой смысл в этих записях, если человек сам их не писал, не лучше ли открыть первоисточник/ литературу учебную?
Успехов конечно, но вопросов очень не много к таким инновациям в обучениии)
возьму вышку и физику / первый курс технического вуза
—-
я не сказал, что тебе лекции посещать необязательно(в мое время просто бы ты до сессии не дошел - выкинули бы из института) / я имел ввиду, что если ты средне-статистический студент(периодически пропускавший лекции и слабо писавший свой конспект) = на сессии заполучил отличный конспект - хорошо, при желании тебе обеспечено / а уж удовл. 99,9%
а второй-третий курс = уже зачетка работает на тебя / и сдавать уже легче... особенно если ты не претендуешь на красный диплом или степуху
Как будто только подобные продукты мешают, студентам писать лекции и готовиться к экзаменам, перечитывая рекомендованные книги. Но нет. Большая часть этого не делает и без них. А подобные продукты дают возможность и таким лучше усваивать материал. Новыми способами, да. Это для реального мира, а не для идеального