Кейс: как робот продает робота?

Недавно мы задумались над интересным вопросом. Почему разработчик роботов для автоматизации отдела продаж — использует живой отдел продаж (Карл!)?

Ну все, это хана уже, да?

цитата великих клиентов, ставшая нашим неофициальным слоганом
66

Ооо, вот и началось.

И как раз сервис @Banki.ru решил тоже сэкономить, настроив своего бота, при этом видимо использовав программиста стажера на пол ставки. 

У меня несколько вопросов (ко всем бизнесменам с подобным колхозным представлением поиска клиентов, но в частности к Банки.ру): 

— Вы правда считаете себя хорошими бизнесменами: типа вы используете инновации, когда при этом вы делаете это мягко говоря как дилетанты? Если ваши роботы ломаются тупо на базовых ответах, впадают в цикл и не понимают, что от них требуют?
— Вы правда настолько не уважаете своих клиентов, что запускаете массовый прозвон не обкатав технологию? Мне 3 дня уже названивают, хотя сайтом я пользовался больше полугода назад. Ах да, и робот не понимает ответа НЕТ — удивительно да, Банки.ру, ответ НЕТ существует.
— Насколько глубоко вы хотите спустится, раз настраиваете такой сервис в сфере финансов? Не ужели стиль цыган-бизнеса снова уважаем и в моде?

Ответить

Высокотехнологичная штуковина в руках идиота - это просто молоток или дубинка)))

1
Ответить