И как раз сервис @Banki.ru решил тоже сэкономить, настроив своего бота, при этом видимо использовав программиста стажера на пол ставки.
У меня несколько вопросов (ко всем бизнесменам с подобным колхозным представлением поиска клиентов, но в частности к Банки.ру):
— Вы правда считаете себя хорошими бизнесменами: типа вы используете инновации, когда при этом вы делаете это мягко говоря как дилетанты? Если ваши роботы ломаются тупо на базовых ответах, впадают в цикл и не понимают, что от них требуют? — Вы правда настолько не уважаете своих клиентов, что запускаете массовый прозвон не обкатав технологию? Мне 3 дня уже названивают, хотя сайтом я пользовался больше полугода назад. Ах да, и робот не понимает ответа НЕТ — удивительно да, Банки.ру, ответ НЕТ существует. — Насколько глубоко вы хотите спустится, раз настраиваете такой сервис в сфере финансов? Не ужели стиль цыган-бизнеса снова уважаем и в моде?
Ооо, вот и началось.
И как раз сервис @Banki.ru решил тоже сэкономить, настроив своего бота, при этом видимо использовав программиста стажера на пол ставки.
У меня несколько вопросов (ко всем бизнесменам с подобным колхозным представлением поиска клиентов, но в частности к Банки.ру):
— Вы правда считаете себя хорошими бизнесменами: типа вы используете инновации, когда при этом вы делаете это мягко говоря как дилетанты? Если ваши роботы ломаются тупо на базовых ответах, впадают в цикл и не понимают, что от них требуют?
— Вы правда настолько не уважаете своих клиентов, что запускаете массовый прозвон не обкатав технологию? Мне 3 дня уже названивают, хотя сайтом я пользовался больше полугода назад. Ах да, и робот не понимает ответа НЕТ — удивительно да, Банки.ру, ответ НЕТ существует.
— Насколько глубоко вы хотите спустится, раз настраиваете такой сервис в сфере финансов? Не ужели стиль цыган-бизнеса снова уважаем и в моде?
Высокотехнологичная штуковина в руках идиота - это просто молоток или дубинка)))