Когда мы были маленькими не понимали зачем отцы постоянно уходят в гараж. Стали постарше и начали обращать внимание, что в гараже лежат книги, стоит музыкальный центр, туда постоянно приходят друзья отца и кое-что начали понимать. Когда появились свои семьи, ценность гаражей стала окончательно понятна. А еще нам захотелось заработать на своем увлеч…
У меня ощущение, что это уходящая гаражная культура самостоятельного обслуживания авто. В основном водители из 90х (частью 80х, 70х уже того) этим промышляют.
Мне кажется чем меньше денег у населения, тем больше будут развиваться такие штуки
Ощущение ошибочное :) одни из самых стабильных клиентов - молодежь на вазах (конец 90х, начало 00х голов рождения). Да, рынок авто меняется, но и мы ловим изменения и адаптируемся.