При создании Albato мы отталкивались от того, что нужно людям:
- Экономия времени и денег. Все стараются сократить ресурсы и финансы на собственные интеграции и саппорт. Предпринимателям некогда погружаться в тонкости «цифры», им нужен результат здесь и сейчас;
- Максимально возможное количество интеграций. Чтобы пришел, подключился к нужному сервису, интегрировал его в общую систему и начал работать;
- Бесперебойная работа связок. Бизнесу не нужны накладки, ведь каждая проблема — это потеря денег.
Вопрос: чем вы лучше Zapier?
+ графики без цифр ну такое)
В нашем списке интеграций есть сервисы рунета. У Albato русскоязычная техподдержка, с которой можно пообщаться в чате или по телефону. Если пользователь первый раз сталкивается с интеграциями, наши специалисты помогут настроить ему связки.
Графики без цифр, это как акула без зубов?
Вы бы на сайте разделили кишку из логотипов из интеграций по темам: соц сети, телефония, чаты и тп.
Что с ьещопасностью данных, передаваемыми через интеграции?
Ольга, спасибо за обратную связь! Мы в ближайшее время планируем переверстать сайт и, как раз, планировали разделить интеграции по тематикам.
Безопасность данных для нас в приоритете. Мы уделяем этому особое внимание. Многие крупные сервисы уже сотрудничают с нами, а это один из показателей доверия к нам.
Планируется ли интеграция с RTB.Sape? Интересует загрузка расходов по кампаниям.
Интересный сервис. Добавили в бэклог.