Как говорят в интернете, «война между этими фандомами идёт давно и непримиримо» 😉
Разработчики и заказчики, как правило, смотрят на такие вещи под разными углами, и каждая сторона по-своему права. Здесь не идёт речи о том, что Magento чем-то хуже в своих возможностях.
Здесь речь, в первую очередь, о бизнесе, который считает деньги. И на текущий момент выбрать 1С-Битрикс на долгой дистанции для российского е-кома действительно выгоднее. Во всяком случае, так показывает наш опыт и опыт наших клиентов, не берёмся выводить единую аксиому для всех 🙂
Вот тут есть неоднозначный момент это то что когда может закончиться тот самый выгодный момент. Для среднего и малого бизнеса в полне вероятно битрикс намного дешевле чем любая платформа которая не заточена под наш рынок. Но вот когда начинается время интенсивного роста бизнеса и начинает приходить очень много посетителей архитектура может пошатнуться и начнутся быстрые заклейки дыр на лету, то выгода принесенная на старте никогда не покроет затрат после большого провала и нервов клиента, а так же пользователя приложения. Так что тут палка о двух концах, если и продвигаем какую либо платформу надо быть уверенным что она покроет минимум 5 лет планов бизнеса по росту. Статья хорошая, спасибо вам. Холивар прекращаю, успехов ;)
Как говорят в интернете, «война между этими фандомами идёт давно и непримиримо» 😉
Разработчики и заказчики, как правило, смотрят на такие вещи под разными углами, и каждая сторона по-своему права. Здесь не идёт речи о том, что Magento чем-то хуже в своих возможностях.
Здесь речь, в первую очередь, о бизнесе, который считает деньги. И на текущий момент выбрать 1С-Битрикс на долгой дистанции для российского е-кома действительно выгоднее. Во всяком случае, так показывает наш опыт и опыт наших клиентов, не берёмся выводить единую аксиому для всех 🙂
Вот тут есть неоднозначный момент это то что когда может закончиться тот самый выгодный момент. Для среднего и малого бизнеса в полне вероятно битрикс намного дешевле чем любая платформа которая не заточена под наш рынок. Но вот когда начинается время интенсивного роста бизнеса и начинает приходить очень много посетителей архитектура может пошатнуться и начнутся быстрые заклейки дыр на лету, то выгода принесенная на старте никогда не покроет затрат после большого провала и нервов клиента, а так же пользователя приложения. Так что тут палка о двух концах, если и продвигаем какую либо платформу надо быть уверенным что она покроет минимум 5 лет планов бизнеса по росту. Статья хорошая, спасибо вам. Холивар прекращаю, успехов ;)