BrandWiFi — маркетинг и продажи в местах с публичной Wi-Fi-сетью
BrandWiFi — маркетинг и продажи в местах с публичной Wi-Fi-сетью
5.8K5.8K открытий

http://flymenu.info/

Похоже ваш рынок забит конкурентами. Чем вы лучше?

Ответить

В нише около 15 компаний которые делают подобные сервисы. Мы хорошо это воспринимаем, происходит разогрев рынка. Не все понимают что такое wifi маркетинг и реклама и какие преимущества он открывает перед брендами и владельцами заведений.
Приведу простой пример - wifi для владельца заведения это статья расходов, а с учетом того что для ЮР лиц у провайдеров цены весьма высокие то расходы заметны.
Наш сервис позволяет вернуть средства вложенные в поддержание wifi сети и + к этому позволяет еще и заработать и это помимо self promo.

Ответить

SSL спасает от такого вида баннеров слава богу.

Ответить

Буквально на днях "допилили" и меню и баннеры для показа и на SSL. Это было очень важно для нас, сейчас многие стараются защищать свои сайты.
"Слава богу" - тон понятен, не нравится реклама:)
Для сохранения лояльности гостей на баннере предусмотрен элемент "закрыть", не хотите смотреть предложения от ресторана, просто закройте его!

Ответить

1. Делать продукт для ресторанного бизнеса и ошибаться в написании одной из крупнейших систем автоматизации на рынке имхо не совместимые вещи. Исправьте - iiko.

2. На фоне кучи подобный проектов "с сисюлями", хорошо было бы написать в вашем посте чем от них отличаетесь.

3. Вот эта фраза как-то стремно звучит: "для увеличения выручки и привлечения дополнительной прибыли."

Удачи!

Ответить

Спасибо всем кто принял участие в обсуждении нашего продукта!
Так же хотелось бы услышать вопросы именно о рекламных и маркетинговых функциях сервиса.

Ответить

Удачи на этом рынке:) К сожалению, рынку созревать еще пару лет. Мы (www.adwify.ru) разрабатываем и продаем аналогичный продукт уже 3 года, могу много о чем рассказать;)

Ответить

В продолжение статьи хочу сказать что мы не против завести интересные знакомства для совместного продвижения и у нас есть партнерская программа для развития в регионах. Узнать о ней подробнее можно тут - [email protected]

Ответить

Мне кажется этот канал не столь интересен владельцу заведения, сколько стандартный анализ больших данных, ведь через wifi можно идентифицировать клиента, определить столик за которым он сидит, проанализировать что он заказывал, Имя, предпочтения, и в итоге получаем что то вроде индивидуального подхода, а это уже создание базы лояльных клиентов, и методы повышения среднего чека в заведении.
Или это будет слишком дорого и трудно осуществимо?

Ответить

Никита,
Вы все говорите правильно, мы смотрим в сторону биг дата. Функционально так же можем делать разную аналитику. Но думаю, что пока рынок к этому не готов.
Вот например мы можем делать авторизацию через соц сети, собирать базу побывавших в заведении и общедоступные данные о них. Получается достаточно существенный объем информации с которым можно делать качественный SMM. Но владелец кафе или ресторана просто не готов с этой информацией работать, ему нужно найти SMMщика, выделить бюджет на рекламу в общем нужна целенаправленная работа с этим. Нашему клиенту просто некогда...
Я надеюсь что со временем рынок будет расти и мы сможем реализовать все наши задумки.
А сейчас мы уже увеличиваем продажи, в среднем на 7% в день. Это отличный результат который дает сервис за 2500 руб/мес.

Ответить

Hot wifi - проект поддержан ФРИИ и уже дольше вас на рынке.

Ответить

Елена,
Спасибо, про них знаем.
Мы разрабатывали решения позволяющие делать wi-fi рекламу еще до появления хот-вайфай.
У нас другой подход к рекламной модели.

Ответить

Василий,
1 - Спасибо что заметили, поправили.
2 - Отличия вот какие: основная масса подобных нам компаний делает авторизацию через соц сети. Гости заведений подключаются к сети и используют для входа любую социальную сеть. Система автоматически делает пост на стене человека что он находится "тут то" ну или вступает в группу заведения.
То есть по сути это SMM и предлагаемая выгода это сарафан в виде кучи постов, лайков и подписок.
Вообще для ресторатора это выгода сомнительная. А для гостей заведения то что их обязывают "светиться" иначе интернета они не получать, тоже не совсем лояльно. Конечно они могут войти по паролю, но в таком случае весь рекламный функционал теряется.
Мы же показываем рекламу во время серфинга и пускаем пользователя в интернет сразу, можно задать периодичность показов и настроить таргетинг. Баннеры которые появляются можно закрыть и "тревожить" человека рекламой не станем.
Так же стоит сказать о подключении кафе к системе. Для того что бы подключить определенное заведение, не важно в каком городе, не требуется установка или замена роутера. Мы можем подключать всех удаленно в день обращения. Настройка занимает не более 15 минут и сводится к тому что на точке доступа или роутере нужно настроить туннель на наш сервер. Настройки мы высылаем или сами все делаем через TeamViewer. Прямая выгода от использования именно нашего сервиса это увеличение выручки - главное что интересует ресторатора + возможность дополнительно монетизировать wifi зону за счет рекламных показов от партнеров заведения. Некоторые наши клиенты зарабатывают до 30К в месяц только на партнерах.
В итоге заведение получает:
1) рекламную площадку не расшатывающую лояльность клиента.
2) быструю настройку и интеграцию.
3) увеличение дневной выручки.
4) дополнительную прибыль от рекламных платежей.

Спасибо!

Ответить