А вот если ты берешь б/у двигатель от дальнобойной фуры из Европы, вытряхиваешь все, что связывало его с автомобильным транспортом, и адаптируешь к газу, то поднимаешь выхлоп предприятия с 12% прибыли до 40-50 % прибыли. Тем самым даешь отличную цену. Теперь можешь конкурировать на Авито.
Без капитала соваться в капиталоемкое производство: ну так себе идея.
Так у него проблема не в производстве, а работе с клиентами и в высоких костах. Вся статья про какие-то бандитские тёрки, где они таких клиентов находит вообще не понятно.
Я уже почти 10 лет работаю в строительном производстве, где изначально в 90-е всё захватили понятные ребята и выходцы с кавказа и средней азии в 2000-е. Нет у нас таких клиентов уже давно, кончились они.
Согласен, запас денег тут бы очень помог