Invola — сервис для напоминания клиентам о неоплаченных счетах Статьи редакции

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Invola, который автоматически создаёт напоминания для клиентов о неоплаченных счетах. Передаём микрофон.

Добрый день! Меня зовут Сергей Показаньев, мне 25 лет. Стартапы, в классическом понимании этого слова, мы с моим другом и партнером, Андреем Ворожевым, никогда не запускали (этот проект для нас первый).

Сервис Invola — отправляет клиентам напоминания о неоплаченном счете, предлагая совершить следующий шаг, стимулируя к покупке и повышая процент оплаты счетов.

Откуда пришла идея создать сервис: у нас классический бизнес, оптовая торговля. Долгое время в нашем отделе продаж была довольно серьезная проблема. Мы работали на рынке с профессиональными закупщиками. С людьми, чья работа заключается в том, чтобы собрать список всех поставщиков, сравнить по многим параметрам, и выбрать оптимальный вариант. На таком рынке продать «в одно касание» получается очень редко — почти всегда нужно было перезванивать, повторно обсуждать предложение, напоминать о себе.

Invola в автоматическом режиме собирает счета и коммерческие предложения, которые мы отправляем по почте, формирует напоминания, и отправляет клиентам, если это требуется (например, когда счет не оплачен и мы не знаем решения покупателя).

Поставили систему себе, потом всем своим друзьям и знакомым…Теперь решили показать миру. Процентов 10-30% от забытых счетов возвращается к жизни и оплачивается.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Антон Смуров

Мне не пригодится, но радует что "стартап" вырос из реальной проблемы, а не как у большинства - проблема придумана под идею стартапа.
Желаю удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Pokazanev

Спасибо, Антон =)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лапин

Интересный проект, но CRM закрывает эту проблему как мне кажется, та же Битрикс24. Выставляем счета, видим оплачены они или нет, можно процесс настроить, чтобы по неоплаченным счетам создавалась задача мне или сразу письмо отправлялось клиенту. Если к CRM подключен банк-клиент, то сразу видим и поступление оплаты. Сергей, или я что-то упустил?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шурыгин

Все так, поэтому тоже удивлен такому "стартапу". Ну возможно кому то пригодится :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Pokazanev

Андрей, спасибо за вдумчивый и детальный отзыв.
Если говорить о коробочной версии Битрикса, и о СРМ системах более высокого класса, действительно бизнес-процессы там можно настроить очень гибко и решать эти задачи "на раз".

Но стоит это удовольствие 200-500-1000 тыс руб.

Для нас, небольшой компании с 2 менеджерами по продажам и оборотом, редко превышающим 1 млн руб в месяц, это было, мягко сказать, "дороговато"

А если говорить про облачные СРМ, нам в Екатеринбурге достойного решения за приемлемые деньги, решающие наши задачи - никто не предложил. К тому же у "облак" есть куча своих болячек, особенно в части быстродействия (сами пользуемся Битриксом - и для многих задач он подходит хорошо. Но далеко не для всех..)

Да и, сказать откровенно, далеко не все компании используют СРМ. У них бизнес процесс эффективен и без лишнего усложнения (например, у меня есть знакомый, имеющий небольшой бетонный завод, у которого весь отдел продаж состоит из 1 девочки, выставляющей 10-12 счетов в день и не перезванивающей впринципе - и этот завод дает млн чистой прибыли в месяц)

И подобных предприятий я знаю много. Бизнес процесс может быть "колхоз", но все равно приносит хорошие деньги. Что-то менять в этом процессе (а внедрение СРМ это довольно серьезные изменения в методике работы) - нет смысла. Да и опасно - может сделать только хуже. А решить одну простую задачу, ничего не меняя, и получить +10-15% к обороту - довольно приятно.

Да и, что говорить, с момента написания статьи получили больше десяти заявок на подключение. Может этот рынок не такой большой, но однозначно он есть.

Еще раз спасибо за отзыв =)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Пискунов

amocrm или pipedrive смотрели? нормальные црмки которые годно закрывают все твои беды

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Pokazanev

Да, Антон, AmoCRM смотрели. Неплохая система, но эта функция в ней не реализована. Сейчас делаем для них виджет. Будет, можно сказать, "интеграция".

про pipedrive, честно, от вас услышали в первый раз

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Патрин

терморектальный криптоанализ онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Иван Ярославцев

То самое чувство, когда смотришь страницу и адрес стартапа и понимаешь, что он в 300 метрах от тебя :)

По теме: интересно было бы на Вашем сайте видеть сразу стоимость сервиса. Даже если он сейчас бесплатный, то понимать, сколько он может стоить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Pokazanev

=) Заходите в гости!
А сайт на самом деле требует доработок. Только вчера выложили. До этого совсем в другой концепции был оформлен.

По поводу стоимости - для начала хотим показать ценность. То есть в любом случае продукт должен давать пользу в 10 раз больше, чем его цена. Тогда будет счастье.. Для клиента и для нас ))

Полезность для нашей компании по инструменту составила +10,7% к обороту. Сейчас стремимся, чтобы полезность для первых подписчиков была больше. Надеемся, получится!

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Ибрагимов

сразу всплыло в памяти http://cartmendum.livejournal.com/189570.html

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда