ExeDrive — сервис для управления маркетингом с искусственным интеллектом

Меня зовут Юлия Воликова, я больше 15 лет занимаюсь маркетингом и помогаю компаниями с развитием на рынках России, СНГ и Европы.

77

Отличный пример как не надо писать статью. Ну серьезно. Почему не описать, с какими именно рекламными системами работает ваш сервис? Вот прям списком. И затем конкретные слова, что именно он с ними делает. Оптимизирует, создаёт с нуля, ещё что-то - неясно.

Вы же маркетологи, должны уметь донести ценность вашего проекта. А тут общие слова и цены, что у вас за сервис - непонятно.

Зашёл на сайт. Там заголовок - виртуальный директор по маркетингу. Директор! В статье про маркетолога. Взрыв мозга.

Далее на сайте - Усильте работу вашего маркетолога. То есть предполагается, что он уже у нас есть. В статье же про замену. Вообщем, определитесь что и для кого вы делаете. Успехов!

9
Ответить

А зачем? серьезно? Фреймворки описать по блокам? 
Написано же: весь маркетинг. Сам маркетинг состоит из множества блоков. С каждым блоком работает индивидуально. Можно же открыть и попробовать. 

1
Ответить

Сервис и для предпринимателей и для маркетологов тоже. Для предпринимателей - альтернатива маркетологам, потому что им может управлять человек без специального образования. 
И для маркетологов тоже, потому что может освободить руки от рутины

Ответить

Согласен. 15 лет в маркетинге, но после просмотра сайта так и не понял, что он умеет и для кого вообще.
Так, красивые цифры о росте выручки, но причем тут маркетинг, так и не понял.

Ответить