Перемены на рынке труда для маркетологов приводят к любопытному противоречию. С одной стороны исследования кадровых специалистов говорят о том, что на каждую вакансию маркетолога приходится около 5-6 резюме (а иногда и больше). С другой – бизнес постоянно говорит о дефиците специалистов по маркетингу. Этот нонсенс становится одной из причин появлен…
Основатель сервиса exeDrive и инициатор сообщества маркетологов Communa Юлия Воликова поговорила с одной из участниц сообщества, экспертом-маркетологом Екатериной Дворниковой о том, как с помощью грамотного анализа рынка, продукта, конкурентов и целевой аудитории помочь бизнесу протестировать гипотезу и не потерять деньги.
Пандемия встряхнула рынок и подвергла бизнес серьезной проверке на прочность. Такие системные вызовы, как переход в онлайн, ускоренная автоматизация, нарушение непрерывности и более прагматичный подход клиентов, сегодня определяют тренды в разработке и продвижении продуктов. Основательница онлайн-сервиса exeDrive Юлия Воликова и сообщество маркетол…
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Столыпин. Я директор по продукту в ExeDrive — это онлайн-сервис для маркетологов и предпринимателей в основе которого лежит виртуальный помощник с искусственным интеллектом.
Обычная турфирма, которая умирала на обочине рынка, нашла уникальную нишу, первой ввела плату за то, что все предлагали бесплатно, и стала успешным проектом WowTravel. Помог ей в этом виртуальный ассистент по маркетингу exeDrive.
Меня зовут Юлия Воликова, я больше 15 лет занимаюсь маркетингом и помогаю компаниями с развитием на рынках России, СНГ и Европы.
В своей колонке Юлия Воликова, предприниматель-новатор и основатель сервиса exeDrive, делится советами как сохранить свое здоровье в погоне за выгодой и какими плюсами эти советы могут обернуться для вашего бизнеса.
Стремление автоматизировать буквально каждый бизнес-процесс приводит к появлению вопросов о том, можно ли заменить технологическим инструментом сотрудников, которые, казалось бы, выполняют творческие задачи.