Изначально мы выделили для себя рынки, естественно, из англоязычных «Tier 1» стран. И тут есть одно небольшое обстоятельство — во время проведения различных опросов и интервью с ЦА — мы выяснили, что «классическими» сказками считаются, в основном, мультфильмы от Диснея. У нашей целевой аудитории нет знакомого в СНГ стереотипа — "читай книжки — будешь умным", поэтому в наших креативах гораздо лучше работает тезис про безопасность приложений для детей, чем про "любовь к чтению с детства". В целом — преодолимо, но эти особенности крайне важно учитывать и при написании сюжетов, и в продвижении продукта.
Странно видеть рекламу здесь, но не увидеть русского языка в приложении. Книги на русском есть?
Да мне тоже странно, почему этот пост редакция определила в качестве "корпоративного контента", так что без рекламы вы бы про нашу прилу и не прочитали. Книги на русском вполне возможно вскоре появятся, но без партнера в РУ гео не пойдем.
Может ли ребенок в 3-4 года свободно владеть английским?
Вообще в целом может, аудитория у нас 3-7, гео тир 1. Но ЮВ Азия вовсю юзает, покупает - индонезия, вьетнам, тайланд, гонконг и тп.