Меня зовут Екатерина Героник, эта статья посвящена моему проекту, который называется I’mLocal. Он помогает микробизнесу привлечь клиентов, живущих неподалёку, а обычным пользователям — найти нужный товар или услугу в непосредственной близости от себя.
Людям в принципе такое интересно.
Скорее, сложность будет на стороне бизнесов - они как правило малые и там просто нет ресурсов на коммуникации, информирование. Либо надо вводить спец человека на это, что себе позволить не могут, либо вешать это и на без того замученного работника, которому до лампочки эти сторонние активности помимо прямых обязанностей.
Это как раз ЦА платформы - бизнес, у которого не доходят руки до полноценного продвижения - яндекс, гугл, таргет в соцсетях. Это дорого, не всегда окупается и аудитория размывается. В I'mLocal - готовый толерантный таргет, который готов вступать во взаимодействие и давать обратную связь. Владельцы бизнеса идут в социальные сети – часто инстаграм - создают контент, но тяжело привлекают целевую аудиторию, которая по факту физически рядом.