Меня зовут Екатерина Героник, эта статья посвящена моему проекту, который называется I’mLocal. Он помогает микробизнесу привлечь клиентов, живущих неподалёку, а обычным пользователям — найти нужный товар или услугу в непосредственной близости от себя.
Бизнес пойдет давать инфу если будут пользователи. Пользователи пойдут если будет инфа и соседи. Соседи не пойдут если уже нет соседей.
Замкнутый круг, типично не взлетит именно поэтому.
Да и если честно вот эти все предложения "инфа бесплатно - акции платно" на локальный бизнес сыпяться по 3-4 штуки от таких стартапов в неделю, пользы от них ноль.
Для старта - гиперлокальность и ранние последователи как со стороны активного бизнеса, так и со стороны пользователей. Льготный период на размещение и наращивание контента.
Проблема очевидная, согласна.