I’mLocal — сервис, который помогает местным жителям и бизнесу найти друг друга

Меня зовут Екатерина Героник, эта статья посвящена моему проекту, который называется I’mLocal. Он помогает микробизнесу привлечь клиентов, живущих неподалёку, а обычным пользователям — найти нужный товар или услугу в непосредственной близости от себя.

35

В 2015 году запустил аналогичный проект приложение «МойГород». Начинал со своего города Зеленограда и потом при помощи продажи IT-франшизы в города России развивали продукт и его охват. Делали отдельные приложения под каждый город, а потом объединили в одно по требованию Apple. В 2019-м проект был продан частному инвестору. Много чего могу рассказать про эту стезю, о наболевшем так сказать 😂

Самая большая проблема: контент и привлечение пользователей на него.

1) Источников контента для горожанина очень много, хоть он и не самого высокого качества, добывать качественный - дорого. Потому что заставлять бизнес цифровизоваться сложно. Если он не может создать аккаунт в Инстаграм, то к вам тоже сложно его заманить. Нужно много общения и звонков собственникам. Нужен ответственный за коммуникацию, потому что собственнику это не особо хочется делать. С другой стороны если у них уже есть соцсети, то им придётся вести несколько площадок. Это тоже труд.
2) У пользователей куча альтернатив куда приложить своё внимание. У них уже есть локал чаты и паблики в вк. Я сам владелец такого паблика в Зеленограде и он уже превратился в локальный Гугл: люди просто пишут «где найти дерматолога» и подписчики отвечают.

Поэтому такие проекты требуют больших инвестиций, которые долго будут в России окупаться.
И ещё у Яндекса есть Яндекс район, где есть объявления.

8
Ответить

Ого, Дмитрий! Это был хороший проект.

2
Ответить

Дмитрий, спасибо за комментарий. Буду рада узнать про Ваш опыт🙂

1
Ответить