Fort Boyard, Джуманджи, Золотая лихорадка: как мы создали ивенты нового поколения

Нам стало скучно в формате escape-room, и мы создали новый масштабный проект. Теперь проводим от 30 000 мероприятий в год по всей стране.

44

Интересно проследить, как будет развиваться компания через пару лет. Не станет ли с ней то же, что с квест-румами

Ответить

Будет развиваться дальше). Во-первых, основная наша ЦА - это дети от 6 лет. Дети растут, и каждый год мы получаем тысячи новых клиентов в любом регионе. Во-вторых, это не тренд, как квест-румы, а формат проведения мероприятий. Школы, компании, люди всегда нуждаются в интересных форматах проведения праздников. Ну и в третьих - это не развлечение на один вечер. Нет головоломок с правильными ответами, нет четких сценариев. Каждый раз это новая игра. Интересно даже тем, кто пришел во второй и третий раз.

Ответить