Генератор видео от Alibaba
Приложение для простакринации
AR в медицине
Электро самолёт
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто

ADVANTA создала «умных» помощников для оперативной работы над проектами

До чего дошел прогресс! Благодаря цифровизации любой руководитель может больше не тратить драгоценное время на рутинную работу, а заниматься решением стратегически важных для бизнеса задач. Создать совещание, назначить поручение, собрать информацию с исполнителей для ежемесячного отчета или получить данные по статусу проекта помогут «умные» цифровые помощники в ADVANTA.

ADVANTA – российский разработчик ПО для управления проектами и консалтинговая компания, внедряющая цифровые системы управления развитием бизнеса. С 2004 года создает ИТ-решения, которые помогают сделать проекты клиентов успешными, процессы проектного управления – прогнозируемыми, а бизнес – развивающимся и прибыльным. За 19 лет система была внедрена в более 350 крупных российских и зарубежных компаниях. В их числе: Аэрофлот, X5 Retail Group, Вертолеты России, РуссНефть, Русатом Сервис, Увелка, Т Плюс, ТС Галамарт и многие другие.

Команда ADVANTA постоянно работает над улучшением продукта. Благодаря развитию low-code в системе появился механизм «триггеров» – отдельный модуль, который запускает выполнение запрограммированного сценария по событию, действию пользователя или расписанию. Теперь управлять проектами стало еще проще: цифровой помощник не только автоматизирует процессы, но и дает умные «подсказки» в разных ситуациях. Снизить риски, избежать ошибок, оценить реальные эффекты проекта – и это далеко не весь список полезных «навыков», которыми его можно наделить. Рассмотрим основные сценарии, доступные для настройки Цифрового помощника в системе ADVANTA:

1. Превращение идеи в проект. Этот сценарий используется в компаниях, где есть отдельный процесс по управлению идеями. После перевода идеи в статус «идея принята» триггер создает в каталоге системы новый проект, переносит в него всю информацию – цели, сроки, показатели, плюс позволяет заблокировать от нежелательного изменения. Далее формирует график будущего проекта как первичный базовый план, назначает ответственных и высылает уведомление участникам о старте проекта и предстоящих задачах.

В чем польза: снижение трудозатрат на перенос данных, фиксация первичной информации без искажения, исключение ошибок из-за человеческого фактора

<p>Рис.1. Пример сценария по отправке идеи на рассмотрение Проектному офису от Цифрового помощника ADVANTA</p>

Рис.1. Пример сценария по отправке идеи на рассмотрение Проектному офису от Цифрового помощника ADVANTA

2. Анализ плана проекта. При создании графика часто возникают проблемы, ведь в нем нужно увязать множество деталей, этапов, событий и ответственных. В системе ADVANTA настроен первичный сценарий: когда базовый план готов, руководитель проекта запускает дискуссию с запросом на его утверждение вышестоящему руководству. Цифровой помощник проверяет, соответствуют ли задачи регламентам компании – установленной длительности работ, ответственности нужного подразделения – и указывает на отклонения.

В чем польза: экономия времени руководителя, исключение возможных ошибок в планировании

Рис.2. <span>Запрос от Цифрового помощника на утверждение базового плана проекта</span>
Рис.2. Запрос от Цифрового помощника на утверждение базового плана проекта

3. Формирование бюджета проекта. Для этого в диаграмме Ганта ADVANTA вносятся данные по трудозатратам на каждую задачу проекта. Следом затраты, которые не относятся к ФОТ: услуги, оборудование, подрядчики, командировки. Далее запускается сценарий, который собирает все трудозатраты и формирует бюджет для будущего утверждения. Общая стоимость проекта рассчитывается автоматически как сумма всех затрат по этапам и блокируется в системе от редактирования. После подтверждения готовности бюджета Цифровой помощник рассылает уведомления всем заинтересованным сторонам и сотрудникам Проектного офиса.

В чем польза: автоматизация трудоемкого процесса бюджетирования

4. Учет рабочего времени. Пользователи ADVANTA фиксируют в табеле рабочее время, проведенное на проектах. В момент, когда сотрудник заполняет табель и отправляет его на утверждение, срабатывает триггер, создает согласование и проверяет табель на выполнение заданных условий. К примеру, если участник проекта отработал больше или меньше положенных часов, табель не будет отправлен на согласование, и исполнитель получит его обратно на доработку.

В чем польза: прозрачная картина по загрузке сотрудников на проектах и достоверные данные по трудозатратам для оценки реальных эффектов проекта

5. Чат-бот ADVANTA. Оперативно получить нужный отчет, срочно создать совещание или поручение по проекту теперь возможно через привычные всем мессенджеры. В Telegram настроен чат-бот, который с помощью платформы Botpress взаимодействует с системой ADVANTA. Достаточно сделать запрос через интерактивное меню в мессенджере, чат-бот в режиме диалога даст ссылки на соответствующие каталоги в системе и решит требуемую задачу. При этом выполняемые чат-ботом сценарии могут быть как типовыми, так и специфичными – созданными специально под заказчика, а процесс запроса интуитивно понятен любому пользователю.

В чем польза: экономия времени руководителя

ADVANTA создала «умных» помощников для оперативной работы над проектами
Рис.3. Пример сценария «Отчет по статусу проекта» в Телеграм-боте
Рис.3. Пример сценария «Отчет по статусу проекта» в Телеграм-боте

Подобных автоматизированных сценариев в ADVANTA может быть сколько угодно. Например, в одном из самых масштабных проектов внедрения системы – для группы «Аэрофлот» – были автоматизированы 15 процессов управления ИТ-проектами и задействовано 150 (!) сценариев Цифрового помощника.

Для независимой энергосбытовой компании «ЕЭС-Гарант» в системе настроена отчетность, контур инициатив и бюджетирования. Применены 14 автоматизированных сценариев, позволяющих вести пользователя по процессу управления проектом при помощи экспертных подсказок. Крупнейшая сеть региональных аэропортов «Новапорт» также использует сценарии, которые сокращают количество «ручных» операций в системе. Создание регулярных совещаний – один из них.

Рис.4. Уведомление о создании совещания
Рис.4. Уведомление о создании совещания

Автоматизированные помощники помогают сделать систему более гибкой для всех ролей и участников проектов. Они открывают больше возможностей заказчикам для настроек ИТ-решения своими силами, экономят время и ускоряют решение задач по проектам.

Остались вопросы? Пишите: info@advanta-group.ru или звоните: 8 800 555 21 39. Более подробно о Цифровом помощнике можно узнать на сайте ADVANTA.

22
Начать дискуссию
[]