Хотел забронировать глэмпинг без переписок и звонков, но не смог — пришлось запустить свой стартап

Коллеги, салют! Меня зовут Дмитрий. В 2022 году на пороге очередного выгорания после многолетней работы ИТ-руководителем в госсекторе, я столкнулся с проблемой. Она натолкнула меня на идею стартапа, о котором пойдет речь. Расскажу, какие факапы случились за год разработки и почему в итоге мы отклонились от изначальной идеи и запустили иной продукт.

Хотел забронировать глэмпинг без переписок и звонков, но не смог — пришлось запустить свой стартап
5959

Привет, интересный проект. Есть парочку вопросов
1. Есть успешные кейсы, кто использует webapp магазин в тг реально по-крупному? (хотя бы 20% продаж от всех продаж, идут через webapp)
2. На сколько удобно использовать магазин в тг? (ну реально не удобная же штука пока)
3. Тут на vc было парочку таких же сервисов, которые предоставляли собрать магазин в тг без кода, в чем ваше преимущество и какую ценну вы предложите для выхода на самоокупаемость?
Выскажу свое мнение, по тг, считаю что тг не адаптирован под e-commerce, нет рокетфичи, которая может зацепить покупателя, как еще один канал продаж ну ок да, но сколько на него будет 5% максимум.
Мы запускали в 21 году первый свой webapp в тг как доп канал для продаж из 3к продаж с сайта на тг пришлось 0%, показалось, что это тг пока не готова к ecommerce.

2
Ответить

Александр, спасибо за столь глубокий комментарий, постараюсь ответить по пунктам.
1. Запустились недавно. Пока не могу похвастаться подобными результатами. Проведем пилоты с крупными представителями рынка, расскажем об успехах
2. Удобство штука относительная. Будем смотреть и анализировать этот вопрос. Старались сделать удобно, за счет ботов 2.0, т.е. полного повторения возможностей и визуала мобильных приложений. Вот пример тестовый магазина https://t.me/posman_shop_bot
3. Большинство прямых аналогов имеют достаточно жесткие ограничения в части кастомизации чего либо. В нашем случае мы делали простой, но настоящий конструктор, где можно удобно (на наш взгляд) кастомизировать все сущности и процессы. Например, можно настроить свой процесс оформления заказа - поля, которые заполняет клиент. Вскоре запустим решение, которое позволит встать над рынком социальной телеграм-коммерции и решить главную проблему продавцов в тг - лидоггенерация.

Ваше ключевое опасение справедливо. Давайте так. Много продуктов запускаются до возникновения трендов и умирают. Например, миро и фигма 5-6 лет бежали пока эти решения не стали тем, чем они есть сейчас.

Более того, первые продукты помогают тренд раскачать, но не доживают до светлого момента рассвета. Вичат смог тренд раскрутить, рассчитываем и на то, что и тг сможет воплотить эту модель в себе.

Посыл мой в том, что всему свое время, если оно вообще настанет. Мы на рынке, которого как бы нет еще. Мы и наши конкуренты его создаем. Создаем культуру продаж в тг и потребительские привычки.

Это сложный и тернистый путь, не спорю. Но в инстаграме продажи работали, расчет на то, что тг его заменит и мы создаем для этого инфраструктуру, фундамент. Быстро не случится успех, к этому мы готовы.

2
Ответить