Коллеги, салют! Меня зовут Дмитрий. В 2022 году на пороге очередного выгорания после многолетней работы ИТ-руководителем в госсекторе, я столкнулся с проблемой. Она натолкнула меня на идею стартапа, о котором пойдет речь. Расскажу, какие факапы случились за год разработки и почему в итоге мы отклонились от изначальной идеи и запустили иной продукт.
А пока что вопрос к вам: как считаете, культура покупок будет развиваться в Телеграме или это все же удел маркетплейсов?У меня сомнительное отношение к развитию культуры покупок в ТГ. Просто потому что ТГ, это мессенджер. Сам им пользуюсь, ботами тоже пользуюсь. Это здорово, когда можно заказать пиццу в ТГ ни с кем не общаясь. Но вот сейчас попробовал найти где я там эту пиццу заказывал - не удается. Приложение в телефоне найти получается, но другой пиццерии, а бота не получается. Я не помню, ни его название, ни название компании. А еще у нас с женой есть не то группа, не то канал на двоих, куда скидывали варианты при выборе печи-камина. Я помню, что оно есть, но тоже не могу найти, только перебором всех чатов. И это проблема ТГ, малоактивные чаты куда-то улетают. Сойдет только формат, когда увидел ссылку, перешел, сделал дело и забыл. Можно, конечно, чаты раскидать по папкам, но лень. Тем более, когда самые активные (ака самые нужные) всегда наверху.