«АнтиПаркинг» — сервис по возврату эвакуированного автомобиля
«АнтиПаркинг» — сервис по возврату эвакуированного автомобиля
6.5K6.5K открытий

Услуга "Сопровождение" - "В гибдд без очереди"

Ответить

«мне 23 года, я генеральный директор» — прям себя в молодости вспомнил))))

Ответить

Васька Иванов - менеджер по маркетингу, а Серега с соседнего подъезда, он бизнес аналитик.

Ответить

да у нас таких генеральных с порвонами штанами по России😊

Ответить

Обычно мутные типы, трущиеся около мест эвакуации предлагают бедолагам "все решить без проблем" за 5 т.р.
Их власть "все решить" ограничивается подвозом до стоянки. По понятным причинам ничего другого они и не могут.
У героев статьи другой спектр услуг?

Ответить

У героев статьи есть эвакуатор! :)

Ответить

Я думаю основатель, это сын главного гибдедешника.

Ответить

Верните пожалуйста мой Порш Кайман, номер не помню, а цвет не важен. Плачу по тарифу профи!

Ответить

Ребят я в шоке. Мало того что цп для статьи спи*дил мое фото (это спец стоянка Азино в Казани отвечаю) я в этой сфере 8 лет! Знаю то есть всё!мы за это время создали и автоматизированную систему учета транспортных средств на спец стоянках чтобы специалисты быстро находили авто и выдавали со стоянки, и чтобы не было паники и очередей на стоянках для граждан создали на портале гос услуг сервис по поиску авто на спец стоянках с подробной информацией где находится, как забрать и сколько накапало, то есть сервис обращается к системе учета, написал кучу статей на автомобильных порталах о том как забрать авто. То есть все логично наша фирма сама эвакуирует, хранит и выдает, авто владельцам. А я как программер и сторожила в этой фирме помогаю всем чем могу, чтоб граждане забрали. Но млять чтоб я на этом зарабатывал?!! Сервис вызвал только гнев, так как я варюсь в этой каше, чтоб со мной как с автовладельцем ходил и ездил какой то хрен который не знает ни закон, ни тонкости выдачи автомобиля, а который только мешает своими советами и берет за это бабло! Уважаемые создатели сервиса форевер, ваш сервис утопия полнейшая. То есть я эвукуировал авто, хотите скажу куда? Платите) Если фар, прокуратура или продуманые владельцы не заявят что вы берете деньги на ровном месте то удачи) заебись вы помогаете. А цп я не лебедев в суд подавать не буду мне пох пользуйтесь)

Ответить

В Москве (думаю и в других городах тоже) уже давно есть "решальщики" которые ждут хозяина на месте его эвакуированной машины (меня до часу ночи прождал), потом возят в ГИБДД (уплата штрафа) и на штрафстоянку - примерно час все занимает и стоит 3 тыс. руб. Лично я оказавшись без машины, с женой и ребенком в ночи, без особой жалости отдал за это деньги. По сути дорогое такси со справкой на тему чего сколько стоит и куда ехать (разговорился с "решальщиком" - он сам бывший эвакуаторщик, так подрабатывает уже не первый год, и не он один).

Это я к тому что услуга востребованная, чуваки только придали этому бизнесу цивилизованный вид.

Ответить

Все эвакуаторы оснастили системой глонасс и пользователь может просмотреть где находится эвакуатор, позвонив или воспользовавшись сервисом на портале гос услуг можно просмотреть где находится авто на любой из спец стоянок республики татарстан, сомневаюсь что предоставляете информацию по всей московской области или москве, гибдд использует наши отчеты по постановке в качестве статистики по задержанию нетрезвых водителей, парковке, без водительского и т.д то есть по всем статьям по которым предусмотрено задержание, сотрудники мвд используют систему учета в качестве перевода их в разряд по уголовным делам, прикрепляя в систему учета транспортных средств соответствующие постановления но мы не берем за все это деньги с граждан это все равно что при спасении утопающего брать у него за это деньги

Ответить

Т.е. 4900 руб. за то, что вы с нами поедете и поможете забрать автомобиль?? Или что такое тариф "Сопровождение"??
А цены 7900 и 10900 - это за то, что вы возьмете у меня ключи и вернете мой автомобиль со штраф-стоянки? Это стоимость одного раза? Или тариф на месяц?))))

Ответить

Тариф на месяц - гениально!!! Не часто за месяц дважды эвакуируют, а специально на одно и то же место водитель ставить авто не будет хоть и знает что у него услуга на месяц)))) парни можете подписки на месяц давать!!!!

Ответить

Все равно идея нормальная. Еще бы дешевого робота охранника на базе видеорегистратора сделали бы, типа сканирует, анализирует, в случае появления движухи вокруг по определенному алгоритму, сигнализирует водителю и начинает слать видео и или фото. А может уже и есть такое. Сигналки на крен и прикосновение, а тут надо упреждение, анализ окружающей обстановки.

Ответить

Идея на очень узкую целевую аудиторию, которая за разовую услугу способна заплатить 11 000 руб. Но чаще у такой аудитории уже есть водители, которые могут заняться этим вопросом в рамках своей же работы.
Плюс еще и штраф надо сверх оплатить.
Очень сомнительно. Очень.

Ответить

Чуть было не поверил

Ответить

Ой:)

Ответить

Интересно, можно эвакуировать авто с работающим движком? Если нет, то система еще движок будет запускать.

Ответить

это чо? сами приедете на парковку и заберете машину эвакуатором? А кто вас туда пустит? а как вы подтвердите собственность автомобиля?

Ответить

Ааааа, так то услуги эвакуатора))) От оно че....
А сопровождение - без эвакуатора?)

Ответить

Алексей, вот поэтому вы и живете в, простите, Казани.

Вообще в принципе бизнес прост, не требует никаких связей (читай отстегивания и заносов) наверху и вполне под силу даже 23-летним "генеральным директорам".

Главный момент, с которым сталкивается лошок при эвакуации его корыта — поиск информации и выяснение на какую именно стоянку увезли его ведро. Вокруг этого все и строится.

1. Договариваемся с телефонными операторами чтобы отвечали на звонки что-то вроде "у нас нет информации по вашему автомобилю, позвоните завтра". Каждый час ожидания будет стоить лошку вполне определенную сумму, так что после пары-тройки звонков он скорее всего сам прибежит в подобную контору добровольно.

2. Договариваемся с админами сайта, на котором можно узнать, на какую парковку отвезли ваше многострадальное ведро и организовываем "техническую причину" так, чтобы никакой информации лошок не получил. Если админ умный — организовываем API или "вход для дилеров" с паролем. Именно так и будете добывать информацию вы. А лошок не увидит ничего кроме "сайт перегружен" (или чего там админ придумает) и опять же добровольно прибежит к вам с бабками в зубах.

В результате и оператору хорошо (не надо искать эти сраные ведра и приработок есть), и админу сайта (придется поработать, но приработок опять же есть) и вашей конторке. Запилите сайт (обязательно лэ-э-эндинг, вы же молодой-преуспевающий), наймите девочку на телефон, заплатите Директу, ну поделитесь там с крышей при надобности, на остальное живете. Профит!

Ответить

Если тариф "сопровождение" подразумевает, что необходимо ездить вместе с вашим агентом в гибдд и на штраф стоянку - то уберите его, это на.уй никому не надо еще и за 4900. А вообще идея интересная, владельцы хороших иномарок с хорошим окладом будут очень рады такой услуги.

Ответить

Хоспаде, я так напугался глаза на сайте студии. Нахрен уберите его, он реально пугающий и не понятно зачем.

Ответить

И кстати о ген.директоре Михаиле на сайте компании ни слова, зато есть Bussines Development Director - кто это вообще? Чем занимается этот человек)))

Ответить

То, что информация фигово предоставляется мне кажется с этим нужно бороться, с очередями на спец стоянках и в гибдд а не создавать кучу пиявок, которые присасываются и предоставляют информацию за деньги, жаловаться на тех, кто сидит на телефоне и не может ответить на банальные вопросы, то есть они создают подобные услуги и сервисы для заработка, но двигаются не в том направлении, так как есть проблемы, которые можно и нужно решать, а не так отстегни я тебе помогу. Я сторонник того, чтобы у автовладельца была вся информация. У нас, прости за сравнение в Казани, схема простая: нами создана единая по всей республике система учета транспортных средств, которую использую специалисты спец стоянок и сервис по поиску авто на спец стоянках, который привязан к системе учета, с подробной информацией о том где находится, как забрать и сколько накапало, который находится на портале гос услуг, всё! нет очередей, нет необходимость ни в тупых девочках, которые сидят в кал центре, ни в пиявках, которые за бабло предоставляют информацию и оказывают якобы помощь. Возможно в Москве проще заплатить и не париться, я не знаю я живу в Казани и тоже не парюсь по этому поводу.
Ниже картинка с посещаемостью данного сервиса, может быть конечно выгоднее платить деньги чем вбить гос номер и св-во о регистрации, вам виднее, я не знаю как всё это у вас устроено

Ответить

Если сказать еще проще: у тебя эвакуировали автомобиль, на телефон пришло смс, или push уведомление, если скачал приложение, с подробной информацией где находится, как забрать, за что поставлено и т.д. поэтому у нас такого рода советчики не актуальны, которые предоставляют информацию за деньги

Ответить

Алексей, информацию об эвакуированном автомобиле мы предоставляем БЕСПЛАТНО, достаточно позвонить в наш колл-центр или ввести гос. номер авто на нашем сайте - информация предоставляется online.

Ответить

Полная хурма. Простите.

Ответить