«АнтиПаркинг» — сервис по возврату эвакуированного автомобиля Статьи редакции

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «АнтиПаркинг», который помогает вернуть автомобиль со штрафстоянки. Передаём микрофон.

Всем привет. Меня зовут Михаил Зимин, мне 23 года, я генеральный директор агентства интернет-маркетинга Digital Mind. Идея создать проект по возврату эвакуированных автомобилей возникла, когда сам столкнулся с проблемой.

«АнтиПаркинг» — это сервис по возврату эвакуированного автомобиля владельцу, экономящий время и нервы клиента. В среднем эта процедура занимает от трёх часов до шести, а иногда и более. Каждый день в Москве эвакуируют более 1200 машин. Это число стабильно, так как перечень нарушений ПДД, при которых автомобиль эвакуируют, растет.

Для клиента сервис предоставляет набор услуг, которые позволяет не только быстро вернуть свой автомобиль, но и узнать информацию о его местонахождении, а также получить консультацию у специалистов колл-центра.

Проект стартовал в марте текущего года. На сегодняшний день в нашей команде шесть человек: оператор колл-центра, три водителя-экспедитора, координатор и маркетолог.

Сервис гарантирует полную надежность и высокий уровень качества оказываемых услуг. Доставка авто происходит на эвакуаторе, услуги компании застрахованы. Дополнительно предоставляем подменный автомобиль.

За четыре месяца услугой воспользовались более 150 человек, нашими корпоративными клиентами стали службы такси и аренды автомобилей. В наших планах: создание дополнительных сервисов, решение маркетинговых задач и развитие сервиса в городах-миллионниках.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Victor Krylov

Услуга "Сопровождение" - "В гибдд без очереди"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleksandr Kuznetsov

«мне 23 года, я генеральный директор» — прям себя в молодости вспомнил))))

Ответить
Развернуть ветку
GM2mars

Васька Иванов - менеджер по маркетингу, а Серега с соседнего подъезда, он бизнес аналитик.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Ryzhkova

Говорите правильно.
Василий - директор по маркетингу, а Сергей - директор департамента бизнес-аналитики.

Ответить
Развернуть ветку
Maximka Eronin

да у нас таких генеральных с порвонами штанами по России😊

Ответить
Развернуть ветку
Superstartuper

Обычно мутные типы, трущиеся около мест эвакуации предлагают бедолагам "все решить без проблем" за 5 т.р.
Их власть "все решить" ограничивается подвозом до стоянки. По понятным причинам ничего другого они и не могут.
У героев статьи другой спектр услуг?

Ответить
Развернуть ветку
Marina Konstantinova

У героев статьи есть эвакуатор! :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
GM2mars

Я думаю основатель, это сын главного гибдедешника.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexey Novov

Верните пожалуйста мой Порш Кайман, номер не помню, а цвет не важен. Плачу по тарифу профи!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Ребят я в шоке. Мало того что цп для статьи спи*дил мое фото (это спец стоянка Азино в Казани отвечаю) я в этой сфере 8 лет! Знаю то есть всё!мы за это время создали и автоматизированную систему учета транспортных средств на спец стоянках чтобы специалисты быстро находили авто и выдавали со стоянки, и чтобы не было паники и очередей на стоянках для граждан создали на портале гос услуг сервис по поиску авто на спец стоянках с подробной информацией где находится, как забрать и сколько накапало, то есть сервис обращается к системе учета, написал кучу статей на автомобильных порталах о том как забрать авто. То есть все логично наша фирма сама эвакуирует, хранит и выдает, авто владельцам. А я как программер и сторожила в этой фирме помогаю всем чем могу, чтоб граждане забрали. Но млять чтоб я на этом зарабатывал?!! Сервис вызвал только гнев, так как я варюсь в этой каше, чтоб со мной как с автовладельцем ходил и ездил какой то хрен который не знает ни закон, ни тонкости выдачи автомобиля, а который только мешает своими советами и берет за это бабло! Уважаемые создатели сервиса форевер, ваш сервис утопия полнейшая. То есть я эвукуировал авто, хотите скажу куда? Платите) Если фар, прокуратура или продуманые владельцы не заявят что вы берете деньги на ровном месте то удачи) заебись вы помогаете. А цп я не лебедев в суд подавать не буду мне пох пользуйтесь)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

В Москве (думаю и в других городах тоже) уже давно есть "решальщики" которые ждут хозяина на месте его эвакуированной машины (меня до часу ночи прождал), потом возят в ГИБДД (уплата штрафа) и на штрафстоянку - примерно час все занимает и стоит 3 тыс. руб. Лично я оказавшись без машины, с женой и ребенком в ночи, без особой жалости отдал за это деньги. По сути дорогое такси со справкой на тему чего сколько стоит и куда ехать (разговорился с "решальщиком" - он сам бывший эвакуаторщик, так подрабатывает уже не первый год, и не он один).

Это я к тому что услуга востребованная, чуваки только придали этому бизнесу цивилизованный вид.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

3 тысячи за советы и сопровождение не слишком ли дорого? Сколько у вас стоит хранение авто на спец стоянке в сутки? Не дешевле было уехать домой с семьей на такси а потом самому пройти эту процедуру. Есть единый номер того кто забрал авто, у кого можно получить подробную информацию как забрать и где стоит, в Москве единое парковочное пространство вроде,есть сервисы по поиску штрафов гибдд то есть можно по идее так оплатить, остается получить разрешение в гибдд и забрать авто, все это займет часа 3, они берут за те же советы и сопровождение столько же, сколько за хранение автомобиля на спец стоянке в течении пары суток.
То есть я к тому, что может дешевле без "решальщиков")

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Такими темпами скоро от них стоит ждать услуги "помощь в налоговой", помощь при получении пенсии, и т.д., тоже пусть с очередями и консультациями помогают)

Ответить
Развернуть ветку
Иљя Коробов

Алексей, давно уже есть "помощь в налоговой", такой же решало ходит с тобой и говорит к какому окну подойти и т.д., сам не пользовался, но видел таких)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Видимо широкий спектр услуг от их фирмы уже создан) ооо "решальщики")

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Все эвакуаторы оснастили системой глонасс и пользователь может просмотреть где находится эвакуатор, позвонив или воспользовавшись сервисом на портале гос услуг можно просмотреть где находится авто на любой из спец стоянок республики татарстан, сомневаюсь что предоставляете информацию по всей московской области или москве, гибдд использует наши отчеты по постановке в качестве статистики по задержанию нетрезвых водителей, парковке, без водительского и т.д то есть по всем статьям по которым предусмотрено задержание, сотрудники мвд используют систему учета в качестве перевода их в разряд по уголовным делам, прикрепляя в систему учета транспортных средств соответствующие постановления но мы не берем за все это деньги с граждан это все равно что при спасении утопающего брать у него за это деньги

Ответить
Развернуть ветку
Marina Konstantinova

Т.е. 4900 руб. за то, что вы с нами поедете и поможете забрать автомобиль?? Или что такое тариф "Сопровождение"??
А цены 7900 и 10900 - это за то, что вы возьмете у меня ключи и вернете мой автомобиль со штраф-стоянки? Это стоимость одного раза? Или тариф на месяц?))))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Смирнов

Тариф на месяц - гениально!!! Не часто за месяц дважды эвакуируют, а специально на одно и то же место водитель ставить авто не будет хоть и знает что у него услуга на месяц)))) парни можете подписки на месяц давать!!!!

Ответить
Развернуть ветку
cat.glue

Услуга "паркуйся, как мудак, ни в чем себе не отказывай"

Ответить
Развернуть ветку
WikiExpert

Все равно идея нормальная. Еще бы дешевого робота охранника на базе видеорегистратора сделали бы, типа сканирует, анализирует, в случае появления движухи вокруг по определенному алгоритму, сигнализирует водителю и начинает слать видео и или фото. А может уже и есть такое. Сигналки на крен и прикосновение, а тут надо упреждение, анализ окружающей обстановки.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Konstantinova

Идея на очень узкую целевую аудиторию, которая за разовую услугу способна заплатить 11 000 руб. Но чаще у такой аудитории уже есть водители, которые могут заняться этим вопросом в рамках своей же работы.
Плюс еще и штраф надо сверх оплатить.
Очень сомнительно. Очень.

Ответить
Развернуть ветку
WikiExpert

Согласен, есть такое. Он же робот охранник.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Fadeev

Чуть было не поверил

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Fadeev

Ой:)

Ответить
Развернуть ветку
Tema Krukovets

"Проект стартовал в марте текущего года. На сегодняшний день в нашей команде шесть человек: оператор колл-центра, три водителя-экспедитора, координатор и маркетолог."

Главное, продать)

Ответить
Развернуть ветку
WikiExpert

Интересно, можно эвакуировать авто с работающим движком? Если нет, то система еще движок будет запускать.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kachev

это чо? сами приедете на парковку и заберете машину эвакуатором? А кто вас туда пустит? а как вы подтвердите собственность автомобиля?

Ответить
Развернуть ветку
Marina Konstantinova

Ааааа, так то услуги эвакуатора))) От оно че....
А сопровождение - без эвакуатора?)

Ответить
Развернуть ветку
Глюкъ Виртуален

Алексей, вот поэтому вы и живете в, простите, Казани.

Вообще в принципе бизнес прост, не требует никаких связей (читай отстегивания и заносов) наверху и вполне под силу даже 23-летним "генеральным директорам".

Главный момент, с которым сталкивается лошок при эвакуации его корыта — поиск информации и выяснение на какую именно стоянку увезли его ведро. Вокруг этого все и строится.

1. Договариваемся с телефонными операторами чтобы отвечали на звонки что-то вроде "у нас нет информации по вашему автомобилю, позвоните завтра". Каждый час ожидания будет стоить лошку вполне определенную сумму, так что после пары-тройки звонков он скорее всего сам прибежит в подобную контору добровольно.

2. Договариваемся с админами сайта, на котором можно узнать, на какую парковку отвезли ваше многострадальное ведро и организовываем "техническую причину" так, чтобы никакой информации лошок не получил. Если админ умный — организовываем API или "вход для дилеров" с паролем. Именно так и будете добывать информацию вы. А лошок не увидит ничего кроме "сайт перегружен" (или чего там админ придумает) и опять же добровольно прибежит к вам с бабками в зубах.

В результате и оператору хорошо (не надо искать эти сраные ведра и приработок есть), и админу сайта (придется поработать, но приработок опять же есть) и вашей конторке. Запилите сайт (обязательно лэ-э-эндинг, вы же молодой-преуспевающий), наймите девочку на телефон, заплатите Директу, ну поделитесь там с крышей при надобности, на остальное живете. Профит!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Смирнов

Если тариф "сопровождение" подразумевает, что необходимо ездить вместе с вашим агентом в гибдд и на штраф стоянку - то уберите его, это на.уй никому не надо еще и за 4900. А вообще идея интересная, владельцы хороших иномарок с хорошим окладом будут очень рады такой услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Vasilyev

Хоспаде, я так напугался глаза на сайте студии. Нахрен уберите его, он реально пугающий и не понятно зачем.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Vasilyev

И кстати о ген.директоре Михаиле на сайте компании ни слова, зато есть Bussines Development Director - кто это вообще? Чем занимается этот человек)))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

То, что информация фигово предоставляется мне кажется с этим нужно бороться, с очередями на спец стоянках и в гибдд а не создавать кучу пиявок, которые присасываются и предоставляют информацию за деньги, жаловаться на тех, кто сидит на телефоне и не может ответить на банальные вопросы, то есть они создают подобные услуги и сервисы для заработка, но двигаются не в том направлении, так как есть проблемы, которые можно и нужно решать, а не так отстегни я тебе помогу. Я сторонник того, чтобы у автовладельца была вся информация. У нас, прости за сравнение в Казани, схема простая: нами создана единая по всей республике система учета транспортных средств, которую использую специалисты спец стоянок и сервис по поиску авто на спец стоянках, который привязан к системе учета, с подробной информацией о том где находится, как забрать и сколько накапало, который находится на портале гос услуг, всё! нет очередей, нет необходимость ни в тупых девочках, которые сидят в кал центре, ни в пиявках, которые за бабло предоставляют информацию и оказывают якобы помощь. Возможно в Москве проще заплатить и не париться, я не знаю я живу в Казани и тоже не парюсь по этому поводу.
Ниже картинка с посещаемостью данного сервиса, может быть конечно выгоднее платить деньги чем вбить гос номер и св-во о регистрации, вам виднее, я не знаю как всё это у вас устроено

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

Если сказать еще проще: у тебя эвакуировали автомобиль, на телефон пришло смс, или push уведомление, если скачал приложение, с подробной информацией где находится, как забрать, за что поставлено и т.д. поэтому у нас такого рода советчики не актуальны, которые предоставляют информацию за деньги

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зимин

Алексей, информацию об эвакуированном автомобиле мы предоставляем БЕСПЛАТНО, достаточно позвонить в наш колл-центр или ввести гос. номер авто на нашем сайте - информация предоставляется online.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Новиков

1. У вас нет единой базы всех эвакуированных автомобилей по москве и московской области, как вы узнаете куда перемещен автомобиль? 2. Поиск по гос номеру это значит любой человек может посмотреть информацию о любом транпортном средстве, нет привязок гос номера к свидетельству о регистрации и если у вас нет единой базы то как я могу посмотреть информацию воспользовавшись вашим сервисом? 3. На официальном сайте написано что я должен звонить в калл центр единого парковочного пространства и у них уточнять где мой автомобиль потом звонить вам 4. Самый любопытный вопрос как вы забираете авто со стоянки без владельца и доставляете владельцу? 5. Кто несет ответственность если вы доставляете автомобиль и по дороге в хлам его раздолбали попав в дтп?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зимин

Алексей, 1. Мы не работаем по Московской области.
2. Да, в Москве любой человек может получить информацию о своем автомобиле в режиме он-лайн на сайте "Московского парковочного пространства".
3. Чтобы забрать автомобиль со штрафстоянки не обязательно быть владельцем автомобиля. Обязательным условием является оформление штрафа за неправильную парковку. Раньше мы оформляли штрафы на водителей нашей компании. Сейчас же, после длительных переговоров с руководством МАДИ и ГИБДД, мы оформляем штраф на водителя, нарушившего ПДД. Сотрудники нашей компании оформляют доверенность с Клиентом и по этой доверенности представляют интересы во всех структурах (Это не противоречит законам РФ).
В четвертых, нашими партнерами являются крупные эвакуационные службы. Автоклуб «Ангел» и «LogicCity». Данные компании предоставляют нам услугу по эвакуации автомобилей клиентов, каждая эвакуация застрахована.

Ответить
Развернуть ветку
Mansur Nizamov

Полная хурма. Простите.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда