Есть альтернативные конструкторы, но они являются общими решениями, в то время как наш ориентирован на небольшие пользовательские интервью, а значит, в нем удобно создавать списки вопросов, а также получать и анализировать информацию, полученную от пользователей. В частности реализованы:
Эта Алиса уже никуда не лезет. Каждая компания считает должным ввести в свой бизнес ее
Яндекс.Алиса - тема хайповая, много шлака :) Но, что поделать, 35 млн. человек надо как-то развлекать. По вордстату около 12000 человек в месяц хотят поговорить просто ради разговора. К нам тоже прилетает интересное. Например, человек, поговорив про велосипеды, может сказать "а давай и диван выберем".
"Пользователи доверяют «Алисе»" - есть какие-то данные подтверждающие это голословное утверждение?
... и закопали стюардессу