Яндекс Такси внедрил ИИ-агента в службу поддержки в России
Яндекс Такси первыми в России внедрили в службу поддержки ИИ-агента, который может вести разговор, самостоятельно принимать решения и действовать. К примеру, заново заказывать такси или сообщать про забытую вещь.
Система построена из четырех языковых моделей на базе Alice AI LLM, дообученных на реальных обезличенных диалогах операторов. Модели самостоятельно закрывают 60% всех текстовых обращений в поддержку. Это помогает снять рутинную нагрузку с операторов — теперь они могут сосредоточиться на более сложных кейсах.
Технологию разработала команда Техплатформы городских сервисов Яндекса — крутой пример того, как можно использовать ИИ в продакшене.
Подписывайтесь на Telegram Тайпспейс Медиа.
1 комментарий