КСЕ - это отстой.
В чате бот. На горячую линию не дозвониться - более 60 минут ожидания и сброс (а деньги кап-кап соединение установлено).
Месяц на складе в Новосибирске, а из Китая дошло за 6 дней.
Открыл спор- через поддержку Алиэкспрес.С третье попытки- система не давала открыть, а потом требовала дополнительных доказательств, которые не принимала (скрины просто не загружались).
Три дня общения с техподдержкой Алиэкспрес- всё что нужно загрузилось.
За день до окончания спора- посылку доставили.
Сейчас у меня доставки двух заказов (32592524-0203 и 32692524-0207), которые доставляет сам Ozon, зависли с 1 и 5 августа 2022г.соответственно- все статусе "У курьера". По номеру телефона курьера отвечает отвечает человек, который уволился с Ozon и там не работает с начала месяца. Новый срок доставки указан "в ночь с 15 на 16 августа"(это как Карл???). Понятно что доставки 15 августа не будет.-Курьер у обоих заказов один и тот же.
Запросил отмену 0203 , который "в ночь" -третий раз пишут что вопрос передан подождите два дня. И каждый раз как бы забывают что два дня уже дважды истекли.
Через банк вернуть дс не получится, так как рассчитывался Ozon счётом(картой).
И самое обидное , что заказаны были школьные брюки и рубашки ребёнку заранее , ещё в июле, и была уверенность в том,что вопрос закрыт.А теперь ни вещей, ни денег.
Так что теперь развод идёт не только при заказах из зарубежных интернет магазинов. Сию практику они перенесли и в Россию.