Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

103103
реклама
разместить

Сейчас у меня доставки двух заказов (32592524-0203 и 32692524-0207), которые доставляет сам Ozon, зависли с 1 и 5 августа 2022г.соответственно- все статусе "У курьера". По номеру телефона курьера отвечает отвечает человек, который уволился с Ozon и там не работает с начала месяца. Новый срок доставки указан "в ночь с 15 на 16 августа"(это как Карл???). Понятно что доставки 15 августа не будет.-Курьер у обоих заказов один и тот же.
Запросил отмену 0203 , который "в ночь" -третий раз пишут что вопрос передан подождите два дня. И каждый раз как бы забывают что два дня уже дважды истекли.
Через банк вернуть дс не получится, так как рассчитывался Ozon счётом(картой).
И самое обидное , что заказаны были школьные брюки и рубашки ребёнку заранее , ещё в июле, и была уверенность в том,что вопрос закрыт.А теперь ни вещей, ни денег.
Так что теперь развод идёт не только при заказах из зарубежных интернет магазинов. Сию практику они перенесли и в Россию.

Константин, добрый день. Простите, что так подвели с покупками к школе. Заказы по системе зависли в статусе "Передаётся курьеру". Уже связались с коллегами, чтобы поправить инфо и отменить их. К сожалению, на это действительно потребовалось больше времени, чем ожидали и сообщали ранее в чате. Что касается даты доставки заказа 0203, она некорректно отобразилась у вас в личном кабинете. Уже разбираем этот момент. Время доставки с 18 до 22.