{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Мне не доставили заказ с Ozon и отказывают в его отмене

Озон кидает людей, или как можно оставить в озоновой дыре 15 тысяч рублей.

В общем для местных, наверное, это история стара как мир! Но на озоне я заказывал в первый раз. Так уж случилось, из за наличия именно такого товара на просторах интернета пришлось воспользоваться великим раскрученным всеми кофемолками брендом - Ozon.ru. Честно, не стал разбираться со всеми подводными, товар нужен был срочно и быстро.

Оказалось, у «Озона» есть подразделение на «Озон Глобал» и просто «Oзон Россия». В приложении и на странице заказа я никаких отличительных черт не заметил. Только смутило немного, что продавцом был некий «Все для дома».

Что эта доставка будет из другой страны написано вообще нигде не было. Сделал заказ кресла компьютерного, выходные меня помурыжили и начали собирать заказ в понедельник. Собрали быстро и быстро отправили. Обещали доставить через неделю.

Прошла неделя. Ни трек-номеров, ни какой бы то ни было информации о заказе. Написал продавцу:

"Смс)"! Это было последнее что написал продавец. Больше он мне не ответил:

Естественно я начал писать в службу поддержки. Там все такие милые и заскриптованные, просто глаз радуется

В общем все бы ничего и я уже приготовился ждать заказ что бы отменить уже его по скорее. Но вот незадача! Заказ не пришел и через неделю, и через две. У продавца, я так понимаю стояло автопродление сроков, и в течении недели заказ переносился 3 раза.

Я конечно начал долбить поддержку, но оказывается поддержка в озоне абсолютно беспомощная. В озоне, как оказалось, даже нет механизма по отмене заказа без участия продавца. Нет ни сроков, просрочив которые автоматически бы заказ закрылся и деньги бы вернулись (как это реализовано на том же аллиэкспресе).

Сначала мне даже ответили что мол продавец не отвечает, значит мы в течении трех дней заказ отменим

Но потом все встало на свои места:

И эта переписка с озоном длится уже месяц. Они то обещают решить вопрос. Просят три дня и дают какую то надежду на решение:

Даже про принудительную отмену писали очень красиво и я действительно успокоился:

Но после:

И вот эта котовасия уже порядком подзадолбала. Нет конкретных сроков. Нет вообще никаких действий со стороны озона. Руки уже опускаются. Чуствую что деньги уплыли. Так и не понятно куда уплыли!

Такое ощущение что покупатель на сайте озон вообще ничем не защищен. Но постойте, а что же это за пункт правил 4.4? И почему он не применяется в моем случае? Ведь на лицо явное мошенничество. Продавец не отвечает. Не отвечает даже службе поддержки озона. Ни трек номера, никакой информации по заказу. Заказа нет. Продавца нет, а озон не аннулирует заказ.

И самое смешное, озон продолжает вешать лапшу на уши. Просто прочитайте вот это:

Да, да. Озон опять обещает помочь, но:

Они каждый день кормили меня завтраками

Вот тут внимательно:

Тут у меня замерло сердце! У них получилось связаться с продавцом! :

И финал:

Итог: Служба поддержки нагло врет. Продавец уже месяц игнорит. 15 тысяч висит на счету озона как предоплата за товар. Что мне делать? Друзья, возможно кто то сталкивался и у кого-то получилось победить эту скриптовую машину под названием "служба поддержки озона". Поделитесь своим опытом, можете кидаться тапками, но по человечески прошу помощи!

0
546 комментариев
Написать комментарий...
Константин Баранов

Сейчас у меня доставки двух заказов (32592524-0203 и 32692524-0207), которые доставляет сам Ozon, зависли с 1 и 5 августа 2022г.соответственно- все статусе "У курьера". По номеру телефона курьера отвечает отвечает человек, который уволился с Ozon и там не работает с начала месяца. Новый срок доставки указан "в ночь с 15 на 16 августа"(это как Карл???). Понятно что доставки 15 августа не будет.-Курьер у обоих заказов один и тот же.
Запросил отмену 0203 , который "в ночь" -третий раз пишут что вопрос передан подождите два дня. И каждый раз как бы забывают что два дня уже дважды истекли.
Через банк вернуть дс не получится, так как рассчитывался Ozon счётом(картой).
И самое обидное , что заказаны были школьные брюки и рубашки ребёнку заранее , ещё в июле, и была уверенность в том,что вопрос закрыт.А теперь ни вещей, ни денег.
Так что теперь развод идёт не только при заказах из зарубежных интернет магазинов. Сию практику они перенесли и в Россию.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, добрый день. Простите, что так подвели с покупками к школе. Заказы по системе зависли в статусе "Передаётся курьеру". Уже связались с коллегами, чтобы поправить инфо и отменить их. К сожалению, на это действительно потребовалось больше времени, чем ожидали и сообщали ранее в чате. Что касается даты доставки заказа 0203, она некорректно отобразилась у вас в личном кабинете. Уже разбираем этот момент. Время доставки с 18 до 22.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Константин. Заказы отменили, в течение 2-3 дней деньги отобразятся в вашем личном кабинете во вкладке "Баланс средств". Деньги зачислятся на Ozon Карту сразу после появления операции по возврату.

Ответить
Развернуть ветку
543 комментария
Раскрывать всегда