Проскурин Сергей

+10
с 2021
1 подписчик
27 подписок

Начинать новую жизнь с обмана, если компания не разрешает работу из-за границы, не очень хорошо. Практически все аутсорсинговые компании, и множество продуктовых вывели офисы в те страны, куда вы релоцируетесь. У них есть определённый кадровый голод (не все уехали с ними из РФ, часть сотрудников с Украины у таких компаний не могут работать в обычном режиме). Вакансий множество. Живите честно. Получите ВНЖ или рабочие визы. Ещё и с картами, и переводами проще будет.

3

Может Озон должен делать, как Яндекс, когда курьер фиксирует штрихкод посылки, которую доставил и это сразу видно? Мне тоже непонятно, почему они верят курьеру, а не мне, если курьер просто оставляет заказ у двери (многоквартирный дом, на лестничной площадке) и уходит, и для Озона это считается доставленной посылкой. Что интересно, если выбрать "бесконтактную доставку", то курьер хотя бы сфотографирует у двери посылку. Если обычную - просто оставит и уйдёт, ему не нужны подтверждения.

4

Ничего пока Озон не воровал, но для физлиц сервис тоже ухудшается, при этом премиум подписка уже даже на чат поддержки не влияет. Курьеры очень редко, когда стали звонить перед доставкой (при этом диапазон с 10:00 до 22:00), оставляет у двери, стучит и уходит (никогда не ждут, пару раз у лифта ловил), в заказе не стоит бесконтактная доставка. При этом, когда привезли сломанный товар (физически был просто завернут в пленку и пластик треснул), то ответ в поддержки был, что надо смотреть, когда принимаете (но дали 100 баллов бонусных, без возврата товара). Сейчас вот вторые сутки жду доставку (в квартире в которой ремонт, и специально приезжаю ради курьера, чтобы посидеть с 10 утра до 10 вечера на стульчике), вчера курьер забрал заказ, но не довез (в чате поддержки писали автоматические отписки, что перегружены), перенесли доставку на сегодня. И похоже повторяется тоже самое. При этом с курьером связаться невозможно (телефон отключен), в чате сегодня всё же ответили, что они тоже не могут связаться с ним, но ждите, должны привезти до 22:00 (хотя в приложении дату уже убрали и стоит время уточняется, но вы ждите, мы ценим время наших клиентов же). Замечу, что это курьер Озона, а не партнерской службу, в приложении и вчера, и сегодня отмечено, что он товар забрал.

Понять можно, что не получается доставить, служба перегружена и т.п. Но почему не предупредить заранее, почему на следующий день не поставить в приоритет заказы, которые вчера не успел развезти курьер.

3

Это настоящий пост анти-реклама для компании, куда смотрит головной офис. Данный пост явно согласовывался с лигал отделом и готовился пиарщиками местными. Вот я был бы вашим клиентом, даже если я 100 раз виноват, на каком основании вы это публикуете? Лебедев ваш клиент, он у вас арендовал как физ.лицо, подавайте в суд! Вы публикуете ФИО клиента, где он брал машину, куда ехал, в каких числах(!), с какой это стати и кто вам дал право на это?

Все обсуждают может машина сломаться через 37тыс или нет, да какая разница, если крупная компания себе такое позволяет. Т.е. я как клиент оставляю отзыв, да негативный, и компания сливает в паблик мои данные, и для всех это нормально. Никому и никогда нельзя иметь дело с компанией, которая относится так к клиенту.

1