18.11. никаких вестей по остатку заказа нет, но подобные ситуации были и конец был счастливым. Я дал еще один день, и о боже, как же я был не прав. Ведь политика наших друзей предусматривает мало того, что выдачу заказа без каких-либо подтверждений, так еще и банальное воровство. В остатке получается, что Озон сам себе отметил, что товар доставил и сразу же его закрыл, а времени на обжалование — сутки! Да, сутки с учетом того, что один заказ приезжает в течение недели чуть ли не по запчастям.
Комментарий недоступен
Виким-блейминг во всей красе. Я делаю так - я молодец, жертва сделала иначе - значит она сама виновата. Автор объяснил, что при ИП заказ часто дробится, поэтому это не вызвало подозрений.
За потребительский терроризм нужно наказывать, за кидалово в маркетплейсе наказывать вдвойне, и уж срок в сутки тут точно не показатель
Погодите ка. Строчка "Простите за то, что доставили Вам не весь заказ" - уже говорит о том, что господа вкурсе событий. То есть получается реально кинули, сыграли на дурочка.
Ничего пока Озон не воровал, но для физлиц сервис тоже ухудшается, при этом премиум подписка уже даже на чат поддержки не влияет. Курьеры очень редко, когда стали звонить перед доставкой (при этом диапазон с 10:00 до 22:00), оставляет у двери, стучит и уходит (никогда не ждут, пару раз у лифта ловил), в заказе не стоит бесконтактная доставка. При этом, когда привезли сломанный товар (физически был просто завернут в пленку и пластик треснул), то ответ в поддержки был, что надо смотреть, когда принимаете (но дали 100 баллов бонусных, без возврата товара). Сейчас вот вторые сутки жду доставку (в квартире в которой ремонт, и специально приезжаю ради курьера, чтобы посидеть с 10 утра до 10 вечера на стульчике), вчера курьер забрал заказ, но не довез (в чате поддержки писали автоматические отписки, что перегружены), перенесли доставку на сегодня. И похоже повторяется тоже самое. При этом с курьером связаться невозможно (телефон отключен), в чате сегодня всё же ответили, что они тоже не могут связаться с ним, но ждите, должны привезти до 22:00 (хотя в приложении дату уже убрали и стоит время уточняется, но вы ждите, мы ценим время наших клиентов же). Замечу, что это курьер Озона, а не партнерской службу, в приложении и вчера, и сегодня отмечено, что он товар забрал.
Понять можно, что не получается доставить, служба перегружена и т.п. Но почему не предупредить заранее, почему на следующий день не поставить в приоритет заказы, которые вчера не успел развезти курьер.
Т.е. озон отдает товар юрикам и ипешникам без подтверждения по СЭДО или подписи на бумажной накладной? Вообще без всякой фиксации? Отчаянная контора.
Дерьмо этот озон прислали генератор со стартер ом, прислали без! Звонок на службу поддержки - возвращайтесь, вернём деньги и покупайте другой! По акции, другой на 10 тыс дороже. О замене ни в какую, только через возврат! Для них законы не существуют! Писал в роспотребнадзор, ответ никакой ответственности не несёт, это просто интернет площадка! Ладно решил через год по акции заказать набор инструментов, опять прислали другой и самый дешёвый! Ответ от озона тот же! Так у нас можно дешевле этот набор в магазине купить! Всё больше этим гнилым магазином не связываюсь!