{"id":10557,"title":"\u0412\u0441\u0451, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u043d\u0435 \u0437\u043d\u0430\u043b\u0438 \u043e \u043b\u043e\u0433\u0438\u043d\u0430\u0445 \u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=10557&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=94017d4f91c29251d7b976c8b7d1d213142fee516a823204c0a9aa77fdbbb464","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
le phatique

Ozon создает путаницу в заказе и крадет его

Очередная история о том, как интернет-магазин в силу своей схемы ворует и говорит, что так задумано.

Никогда такого не было и вот опять.

09.11. я заказал пять ТВ-приставок для работы как ИП (78240374-0005). Только оплатив его 12.11., сразу же получаю на почту УПД от 11.11., пока сам заказ еще не готовился к отправке. Пока все нормально.

Проходит время (17.11.), и мне звонит курьер, говорит, привез заказ. Но привозит он только одну приставку из пяти. От лица ИП и юр. лиц я на Озоне заказываю далеко не в первый раз (в частности на этом ИП это пятый заказ) и это постоянная история, когда твой заказ привозят частями в течение нескольких дней, поэтому и не придал особого значения: логистика в Озоне — мрачный хоррор. Спустя полдня приезжает еще один курьер и тоже с одной приставкой! Ну ладно, 2/5, подождем еще. Ранее мой заказ разбивался на части и это указывается в заказе, например, вот так:

Сейчас же никакого разбития заказа не было, указано, что все прибывает одним заказом:

Бедолага-менеджер Олеся также подтвердила по телефону, что курьера было два.

18.11. никаких вестей по остатку заказа нет, но подобные ситуации были и конец был счастливым. Я дал еще один день, и о боже, как же я был не прав. Ведь политика наших друзей предусматривает мало того, что выдачу заказа без каких-либо подтверждений, так еще и банальное воровство. В остатке получается, что Озон сам себе отметил, что товар доставил и сразу же его закрыл, а времени на обжалование — сутки! Да, сутки с учетом того, что один заказ приезжает в течение недели чуть ли не по запчастям.

Вот таким образом меня легко и непринужденно кинули на деньги. Сначала произвести путаницу, накладные одним числом, подвоз другим, куча курьеров, переносы заказа, а потом — ха, ну как мамонта, всего доброго! На Озоне от ИП и ООО своей компании я уже заказал тысяч на триста, и заказывал бы еще, если бы не методы кидал с рынка.

Мало того, что правила подачи жалобы и т.п. абсолютно идиотсткие и созданы для кидалова, Озон сам допустил миллион погрешностей, чтобы их и без того наглая схема сработала.

Я бы просто хотел получить свои несчастные три приставки: это не тот объем, на котором я бы мог нажиться, учитывая, сколько я на нем трачу.

0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Андрей Николаев

Я правильно понял, что ТС заказал 5 штук, получил 2, после чего тупо ждал до конца дня + весь следующий, прежде чем написать в озон? Нафига ждать? Мне когда привозят часть заказа, я сразу звоню или пишу и спрашиваю, че за фигня, и где остальное. И мне сразу отвечают когда будет. Никогда я не сидел в тупом ожидании, чтоб потом претензии предъявлять. И как ТС потом докажет, что не умыкнул 3 остальные приставки? Не думал, что есть люди, которым можно половину заказа не привести, а они еще и молчать будут. И правила не тупые, я хз в какой стране вы живете, но в рф настолько развит потребительский терроризм, что тут выдаешь товар и через 5 минут начинают доказывать, что ты не выдал, или выдал не то. Так что сутки ожидания после выдачи - это еще очень щедро.

Ответить
2
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Виким-блейминг во всей красе. Я делаю так - я молодец, жертва сделала иначе - значит она сама виновата. Автор объяснил, что при ИП заказ часто дробится, поэтому это не вызвало подозрений.

Ответить
9
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Часто дробится на 2 дня? Чушь полная. Я на озоне тоже заказываю ежемесячно. Дробится редко, это раз, во-вторых, если дробится, то доставка точно день в день, если в ЛК не указано "извините, доставку перенесли", и всегда можно позвонить. Выжидать весь следующий день, когда доставки быть не должно - дебилизм. Это первое. Второе - после доставки всегда приходят чеки на каждую посылку. Берешь и проверяешь, сколько в чеке указано позиций. Если 5, а привезли 2 - это повод идти и разбираться. Все остальное это не виктим-блейминг, это здравый смысл. Если у телевизора гарантия год, я его покупаю, но впервые проверяю и включаю только через 1.5 года, выясняется, что телек нерабочий, кто дурак? Магазин, который меня обманул, или я, который решил проверить только когда сроки истекли? Вот и тут так же. Фактически, если автору верить, ему доставили 2 посылки из 5, прислали 5 чеков (раз уж посылку дробили, значит дробили и чеки), он тупо не сделал из этого никаких выводов и ждал еще целые сутки после. Кто он? Да и как магазину верить? Курьеры говорят, что привезли все. Чел молчит, значит точно привезли все. А на третий день после доставки вдруг вспоминает, что ему не все привезли.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Проскурин Сергей

Может Озон должен делать, как Яндекс, когда курьер фиксирует штрихкод посылки, которую доставил и это сразу видно? Мне тоже непонятно, почему они верят курьеру, а не мне, если курьер просто оставляет заказ у двери (многоквартирный дом, на лестничной площадке) и уходит, и для Озона это считается доставленной посылкой. Что интересно, если выбрать "бесконтактную доставку", то курьер хотя бы сфотографирует у двери посылку. Если обычную - просто оставит и уйдёт, ему не нужны подтверждения.

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Если обычную - просто оставит и уйдёт, ему не нужны подтверждения.
Хз, ни разу такого не было. У меня частный дом, всегда звонят заранее за 20-40 минут. Потом звонят когда уже подъехали и ждут. В течении 5 мин я одеваюсь, выхожу на улицу, открываю ворота,курьер либо стоит и ждет с посылками в руках, либо еще роется в машине и ищет посылки. Такого, чтоб оставили и уехали ни разу не было, а у меня, между прочим, более 90 заказов.

Ответить
0
Развернуть ветку
anime_hater

За потребительский терроризм нужно наказывать, за кидалово в маркетплейсе наказывать вдвойне, и уж срок в сутки тут точно не показатель

Ответить
4
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Погодите ка. Строчка "Простите за то, что доставили Вам не весь заказ" - уже говорит о том, что господа вкурсе событий. То есть получается реально кинули, сыграли на дурочка.

Ответить
4
Развернуть ветку
Проскурин Сергей

Ничего пока Озон не воровал, но для физлиц сервис тоже ухудшается, при этом премиум подписка уже даже на чат поддержки не влияет. Курьеры очень редко, когда стали звонить перед доставкой (при этом диапазон с 10:00 до 22:00), оставляет у двери, стучит и уходит (никогда не ждут, пару раз у лифта ловил), в заказе не стоит бесконтактная доставка. При этом, когда привезли сломанный товар (физически был просто завернут в пленку и пластик треснул), то ответ в поддержки был, что надо смотреть, когда принимаете (но дали 100 баллов бонусных, без возврата товара). Сейчас вот вторые сутки жду доставку (в квартире в которой ремонт, и специально приезжаю ради курьера, чтобы посидеть с 10 утра до 10 вечера на стульчике), вчера курьер забрал заказ, но не довез (в чате поддержки писали автоматические отписки, что перегружены), перенесли доставку на сегодня. И похоже повторяется тоже самое. При этом с курьером связаться невозможно (телефон отключен), в чате сегодня всё же ответили, что они тоже не могут связаться с ним, но ждите, должны привезти до 22:00 (хотя в приложении дату уже убрали и стоит время уточняется, но вы ждите, мы ценим время наших клиентов же). Замечу, что это курьер Озона, а не партнерской службу, в приложении и вчера, и сегодня отмечено, что он товар забрал.

Понять можно, что не получается доставить, служба перегружена и т.п. Но почему не предупредить заранее, почему на следующий день не поставить в приоритет заказы, которые вчера не успел развезти курьер.

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Д.

Т.е. озон отдает товар юрикам и ипешникам без подтверждения по СЭДО или подписи на бумажной накладной? Вообще без всякой фиксации? Отчаянная контора.

Ответить
3
Развернуть ветку
Олег Шпаньков

Дерьмо этот озон прислали генератор со стартер ом, прислали без! Звонок на службу поддержки - возвращайтесь, вернём деньги и покупайте другой! По акции, другой на 10 тыс дороже. О замене ни в какую, только через возврат! Для них законы не существуют! Писал в роспотребнадзор, ответ никакой ответственности не несёт, это просто интернет площадка! Ладно решил через год по акции заказать набор инструментов, опять прислали другой и самый дешёвый! Ответ от озона тот же! Так у нас можно дешевле этот набор в магазине купить! Всё больше этим гнилым магазином не связываюсь!

Ответить
2
Развернуть ветку
Serg S.

Прислали без?? Охренеть. Ничего, в следующий раз пришлют с.

Ответить
0
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Возможно, подобные правила существуют только для ИП. При работе с юрлицами закон о защите прав не действует, можно вертеть покупателем как хочешь. Возможно, поэтому Озон постоянно предлагает мне покупать как ИП. Это ведь выгодно Озону, т.к. ответственности гораздо меньше, можно воровать.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Такую херню вы несете) Логику включить нельзя, одни эмоции? Т.е. озон живет тем, что ворует у пары человек позиции на 3 тыщи?) Даа, таким макаром лет через 10 миллион заработает себе. Или он почти у всех ворует? Тогда чего так мало жалоб в сети и многие им пользуются? Я, например, последние 5 лет стабильно ежемесячно 15-25к там оставляю, как и родители, друзья, знакомые, соседи. Что-то ни у кого не ворует. И второе, как я уже вам же писал, если автору доставили 2 посылки, а прислали 5 чеков, автор это видит и тупо ждет потом, то это проблемы автора. Озон бы помог, напиши\позвони автор сразу. Но мы же будем ждать до последнего, а потом орать, что все кругом воры и обманщики, да?

Ответить
–4
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Опять виктим блейминг. Автор виноват, что не пожаловался в тот же день, а решил поберечь ресурсы техподдержки и не беспокоить их, т.к. заказ был не к спеху. То, что вы тратите по 25к каждый месяц и у вас всё ок - это типичная ошибка выжившего. Вероятность подобной проблемы 1 на 1000. При большом количестве пользователей такое происходит регулярно с некоторыми из них. С остальными не происходит до поры до времени. Но закон больших чисел говорит нам о том, что рано или поздно что-то подобное произойдет и с вами. Я лишь сказал, что возможно в стремлении Озона пересадить всех на покупку как ИП, есть корыстный интерес, связанный с тем, что ЗоЗПП для ИП не работает. Отсюда защиты покупателя нет никакой. Озон может написать любые правила, а вы будете сами виноваты, что что-то не прочитали или не узнали вовремя о каких-то изменениях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Житников

"Вот таким образом меня легко и непринужденно кинули на деньги."
В первую очередь они подставляют себя. Так как если дойдет дело до суда, то у них ни каких доказательств не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Да плевать им на эти суды. Не было б так безразлично, не кидали, не отменяли заказы и т д.
А так тут каждый день записи, озон озон озон. Клали они на всех с высокой колокольни.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Житников

вы думаете человек просто так утрется не получив 3 приставки по 20 тыс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Я ничего не думаю, кроме того что озон пи......сы

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Житников

все остальное написали с выключенным мозгом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Внимательно прочтите все написанное мною и вникните глубже в мысль.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Сергеевич

Заказы мутятся, лавеха крутится 😁

Ответить
2
Развернуть ветку
Omnia Mortus

Написать напрямую продавцу не пробовали? Я так понимаю он с своего склада продает (в таком случае озон не может вскрыть заказ и посмотреть сколько приставок вам положили) и мог не заметить что там внезапно нужно 5 приставок а не 2 =)

Ответить
0
Развернуть ветку
le phatique

А вот и позвонил, менеджер сам офигел "мы отправили одну упаковку с пятью штуками, как это вы получили две разные по одной?".

Ответить
1
Развернуть ветку
Omnia Mortus

Звездец, конечно о.о скорее всего кто-то в пути "угнал" 3 штуки раздербанив упаковку =(

Ответить
0
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Уже занимаемся вашим вопросом. Просим немного подождать, скоро вернёмся с ответом.

Ответить
0
Развернуть ветку
le phatique

Все еще надеюсь

Ответить
0
Развернуть ветку
Кот Интернет

Да, любопытно, вы УПД подписали и отдали первому курьеру?
В ней были 5 приставок?

Ответить
0
Развернуть ветку
le phatique

Озон УПД отправляет только на эл. почту, оригиналы только спец. запросом

Ответить
0
Развернуть ветку
Кот Интернет

По-идее, факт передачи - подписанная с вашей стороны УПД.
В ином случае у озона есть хоть какие-то доказательства, что они хоть что-то привезли?

Ответить
0
Развернуть ветку
VARR VELL

Заказы действительно дробятся часто, но там видно в какой части какой товар находится, кроме того есть уведомления и статусы этих частей (доставлено, ожидает получения). Мог же украсть допустим курьер, тогда при чем тут озон, нужно внимательно смотреть за тем, что тебе должны принести, если приставок было 5 а частей две допустим и тебе два раза принесли по 1 то надо было разбираться сразу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Мы вернули деньги за недоставленные приставки на ваш Ozon Счёт. Ими можете оплатить новые покупки или вывести их на карту. Для этого перейдите в личном кабинете во вкладку Ozon Счёт и нажмите "Вывести деньги". Срок обработки заявки 1-2 календарных дня, а срок зачисления на карту 1-2 рабочих дня.
Простите, что не доставили заказ полностью и заставили переживать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Lazarev

А как-то менять свои бизнес процессы будете после этого случая? Расскажите как, пожалуйста. А то как-то опасно у вас что-то заказывать

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 32 комментария
Анализ тональности текста с использованием фреймворка LightAutoML

Сентиментный анализ (анализ тональности) – это область компьютерной лингвистики, занимающаяся изучением эмоций в текстовых документах, в основе которой лежит машинное обучение.

Для абонентов Мегафон и Yota. Вы не знали, а вам открыли счет в банке!

Для тех кому интересна развязка, она внизу (выделено жирным).

Украли деньги с карты Тинькофф

30.12.2021 года я с семьей дочери поехала в магазин "Спортмастер" в г. Москва покупать коньки. Уведомлений от Тинькофф не было. 31.12.2021 года я увидела что есть какие то пуш уведомление при нажатии на него оно исчезло. Когда я зашла в онлайн приложение, то увидела что у меня с кредитной карты сняли 106 000 рублей , было снятие 7 суммами. Кроме…

BlaBlaCar продаёт билеты на несуществующие автобусы

Я не мастер писать статьи, но очень хотелось бы рассказать людям о разводе от популярного сервиса.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

Один небанальный совет в борьбе с бессонницей

Бессонница в наши дни не всегда является патологией - зачастую у людей просто отсутствует культура сна и режима. Тело и мозг просто перестают различать стимулы, которые в здоровой ситуации сигнализируют организму об отходе ко сну. В этой статье я раскрою только один, но очень действенный совет, который поможет выработать механизм быстрого…

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

«Не мошенник, а фантазёр»: история афериста Коровко, ставшего прототипом для героя Ильфа и Петрова Статьи редакции

У миллионера Корейко из романа «Золотой телёнок» есть реальный прообраз — Константин Коровко, торговавший в дореволюционном Петербурге паями несуществующих предприятий. На своих аферах он заработал около 1 млн рублей, но перед судом предстал с 220 рублями на счету и обвинил во всём самих пайщиков.

Евгений Евстигнеев в роли Александра Корейко, кадр из фильма Михаила Швейцера «Золотой телёнок» Год Литературы
Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Добрый вечер. Нужна помощь с Озон Глобал. Не хотят помочь решить проблему, одни отписки
Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идеи в жизни».

null