На удивление могу констатировать следующее:
– сотрудники, задействуемые при упоминании официального аккаунта, действительно способны решить локальную проблему
– возврат уже получен
Однако досадно, что даже для решения небольшой локальной проблемы приходится проходить столь длинный путь. Глобальные проблемы при этом остаются, что делает нецелесообразным пользование сервисом
@AliExpress Россия, благодарю за эффективное решение локальной проблемы. Если решите глобальные проблемы из данного поста, комментариев и в целом из Приёмной – пригласите в нормальный АЕ, которым можно безопасно пользоваться и который можно рекомендовать
Да, тенденция неплохая, но в некоторых случаях цена возрастает в несколько раз :) Иногда, конечно, проще переплатить за относительную простоту урегулирования конфликтов в правовом поле в случае чего
Но если говорить об Озоне, то там из-за этой же тенденции некоторые категории невозможно листать из-за нескольких сотен дублирующихся позиций с доставкой из-за рубежа. Впрочем, можно отфильтровать всех зарубежных продавцов
Благодарю за реакцию. По обеим ситуациям ответил в личные сообщения
@AliExpress Россия, у вас есть идеи по решению описанных глобальных проблем и по решению локальной проблемы из второй части поста?
В этом и проблема: ни один из отзывов что в этом магазине, что в других, что в интернете – ничто не предвещало сей беды
Соглашусь. Описанное в посте приобреталось ровно по этим же правилам) За исключением пункта об отмене спора (ибо уже был успешный опыт возобновления спора)
"Служба сочувствия" – это точно. Клише у них правдоподобные и успокаивающие. Но не более)
Не уверен, но проверю. Проработка риска может заключаться в выделении дополнительного бюджета на последствия серых деяний. Логика проста: редкий потребитель принимает какие-либо меры
Я о том, что при таком варианте (когда происходит ровно то, что прописано и на что дано согласие) претензий бы не было) Даже если неправомерно используют персональные данные от партнёров, но так, что не докопаешься
В целом, верно, но когда лично говоришь магазину, что тебя зовут Иван, используешь бонусную карту на Ивана, а магазин утверждает, что ты по паспорту Валера (и это так и есть) – возникает вопрос, кто и как держит свечки, насколько законно
Если после регистрации в X5 они бы лишь присылали предложения с учётом моих заказов на АЕ, это было бы на уровне "совпадение? - не думаю". Текущим же подходом они подтверждают, что используют персональные данные за пределами целей их обработки без согласия субъекта этих персональных данных
Опять же. У персональных данных есть цели их обработки, которые прописаны в политике (разделы A, B, C). В данном случае для осуществления доставки заказа использование X5 персональных данных – правомерно. Для остального – нет
В некоторых простых ситуациях обращение в надзорные органы всё же приносило плоды. Но против крупных компаний лучше работает резонанс и массовая отправка обращений/исков. Иначе штрафы не выходят за пределы заложенного бюджета – можно игнорировать
Это понятно давно. Но когда подобной широты данные получает коммерция – это перебор. Тем более, [пока ещё] закон на нашей стороне
Всего в 5 часах ходьбы в одну сторону... :)
livechat_link может помочь достучаться, но далее это ничего не гарантирует. По крайней мере, если не получить этот заказ – будет несколько увлекательных эпизодов общения с поддержкой, которой это всё абсолютно не интересно
85. 490 чуть тяжелее, поэтому у них чуть больше шансов оказаться крепче, но это не точно. Впрочем, 390 бы не покупал, если бы нашёл хоть один подобный отзыв на али или в интернете
// удалён (опять не в ту ветку ответ)
Ссылка взята в футере главной страницы. У них и политика, и пользовательское соглашение на этом поддомене
Вполне. Кому-то проще не связываться больше и купить в другом месте, кто-то заблудится в интерфейсе (или будет стабильно упираться в ошибки, которые по странному стечению обстоятельств возникают где угодно, но не там, где АЕ принимает деньги), кто-то не успеет отреагировать – уже масса вариантов, которые можно расписывать бесконечно :)
// удалён
Это, скорее, "не прокатило – вычёркиваем", ибо, судя по правилам, в этот период AE всё ещё удерживает средства (до истечения срока защиты, например), что при желании не мешает распоряжаться ими AE по своему усмотрению
У персональных данных есть цели их обработки, которые указываются в политике. Если резюмировать перечисленное в политике AliExpress, то все цели направлены на непосредственное взаимодействие с площадкой, предоставление рекламных предложений и передачу третьим лицам для произведения необходимых действий вроде осуществления доставки. Этим цели и ограничиваются. X5 Retail Group же использует полученные данные для иных целей, не имея на то согласия
Да. При регистрации в Перекрёстке абсолютно точно ФИО вкупе с номером (а тем более - с алиэкспрессовой почтой) никогда не вводились
Политику AliExpress (https://business.aliexpress.ru/legal-docs/article/aer_ru_confidentiality_agreement) изучил:
"C. РАСКРЫТИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Мы можем раскрывать или передавать персональные данные следующим категориям получателей:
[...]
· Наши партнеры и поставщики услуг и/ или аффилированные лица, нанятые нами или работающие с нами для содействия в оказании Вам услуг или которые иным образом осуществляют обработку персональной информации в целях, приведенных в данной Политике Конфиденциальности или сообщенных Вам в процессе сбора Вашей персональной информации"
Таким образом, описанная в посте ситуация не подпадает даже под ближайший пункт политики
Виной – вставка из буфера обмена. Благодарю, исправил
Предлагаю для начала уточнить варианты решения проблемы. Вы предоставите очередной "товар" из своего магазина промокодов?