1. Миссия
Кто вы? Какова основная миссия вашей жизни? Что сделало бы вашу корпорацию (жизнь) успешной?
2. Основной продукт/услуга
Чем занимается ваша корпорация? Какое ваше призвание? В чём первостепенная задача вашей корпорации в настоящий момент?
3. Политика и ценности
Решаете только вы. Как СЕО вы имеет право время от времени пересматривать прежние ценности, вносить изменения. Вы - тот, кто осознанно или неосознанно ранее уже выбрал эти ценности.
4. Приоритеты
Какие цели корпорации для вас наиболее важны? На чём вы намерены сосредоточить свои усилия? Важно помнить о всех своих потребностях: от физиологических до самоактуализации.
5. Внутренние и внешние ресурсы
Насколько активно вы их используете? Какие из них до сих пор игнорировали? Какую пользу они могут вам принести?
6. Кто владеет акциями вашей корпорации?
Акционеры вашей кампании - люди, которые имеют право собственности на вашу жизнь, у кого есть право голоса в принятии решений (супруг, родители, начальник и т.д.). Составьте список, определите ценность каждого акционера
7. Для чего вы продавали свои акции?
Ради одобрения, денег, любви? Например, вы заявили своему "вице-президенту по связям с общественностью", что вам нужна любовь. Он сообщил, что для этого нужно делать всё, что потребует Том. Попробуйте рассмотреть другие варианты.
8. Как выкупить свои акции?
Выкупая проданные ранее акции, вы должны быть готовы заплатить за это определённую цену. Например, если вы решили, что уступили слишком много прав другу в обмен на одобрение, то для возврата вам возможно придётся отдать часть ожидаемого одобрения.
Часто акционеры даже не подозревают, что владеют вашими акциями.