Просто предлагая людям выбор, нужно сравнивать аналогичные по характеристикам решения.
Сравнивать телефон+касса и кассу в стойке, как аналоги не очень уместно, так как касса, работающая в связке с телефоном никогда не сможет выполнять требование в 5 минут на пробитие чека. Считаться или нет с мнением налоговой - каждый выбирает сам.
Новая редакция 54-ФЗ никак не затрагивала 5 минут, так как их и в прошлой редакции не было.
До тех пор пока не будет другого письма налоговой или 54-ФЗ не утратит силу, налоговая будет придерживаться своих рекомендаций.
Ну и сравнивать слова на youtube и официальные документы наверное не уместно.
Продвигать сервис, где просто за ПО для кассы каждый месяц нужно платить 1400 рублей, конечно нужно, но не стоит обманывать при этом своих потенциальных клиентов.
На рынке уже есть предложения за 1900 р/мес за кассу в ДЦ. Если кто-то верит, что связку телефона и обычной кассы Атол можно считать "надежным" решением и сравнивать с арендой спец. касс в ДЦ, то я бы рекомендовал им задуматься о более дешевых вариантах, благо они есть (и сразу в одном корпусе).
Ну ну, мне даже интересно узнать:
Вы в суде будете ссылаться на запись вебинара на youtube?
Уверен что Бударин откажется подтвердить эти слова письменно от имени ведомства.
Автор вводит людей в заблуждение.
"«Пятиминутка» осталась в прошлой версии закона,..."
Никогда там этого не было.
Было и ЕСТЬ письмо налоговой
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149375/
Так что если кто вашим "советом" воспользуется, может ждать ожидаемый штраф. Не хочется платить за аренду, выход только один - размещать свою кассу в стойку в ЦОД или своей серверной.
1. Вот действующий официальный документ. Его никто не отменял. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149375/
2. Я не говорил, что с телефона нельзя пробить чек. Я сказал, что телефон не сможет обеспечить гарантированное пробитие чеков в режиме 24x7x365. Причин этому несколько:
- нет никакого мониторинга устройств на физическом уровне (телефон, фискальник Атол, ФН).
- телефон долго не проживет с постоянно включенной зарядкой
- подобное устройство подразумевает его использование в качестве оффлайн кассы, а отсюда куча проблем с реализацией очереди чеков (возможно у вас это реализовано отлично и проблема надумана)
Если принять, что "5 минут" не существует, то решение рабочее.
Практика покажет жизнеспособность подобных схем, но Модуль касса хотя бы честно говорят об этих рисках.