После всего, сотрудник службы поддержки, мало того, что пренебрег протоколами службы поддержки, не заменив шаблонный ответ под конкретный случай, так еще и без моего согласия отменил заказ, выдава промокод на 10% скидку на след. заказ, хотя по данному товару цена поднялась больше чем на 10%
Здравствуйте, Илья!
Простите, пожалуйста, за то, что так долго везли заказ и привезли не тот товар. Подскажите, пожалуйста, его номер, чтобы мы смогли уточнить информацию
Написал вам в личные сообщения
Илья, здравствуйте!
Уже занимаемся обновлением ваших паспортных данных, чтобы вы как можно скорее смогли продолжить пользоваться счётом. Этот процесс займёт немного времени, но мы постараемся закончить быстрее
Написал в личные сообщения