Ужасное отношение к клиентам на Яндекс Маркете со стороны продавца и Яндекс Доставки и проблемы со Слитом

Всем доброго времени суток! Недавно заказывал на Яндекс Маркете, да так, что даже нет больше желания там оформлять хоть одну доставку.

Заказал себе закатную лампу на скидках за ₽874. Доставка через 3-4 дня. Все в порядке, Яндекс Маркет на уровне.

Ужасное отношение к клиентам на Яндекс Маркете со стороны продавца и Яндекс Доставки и проблемы со Слитом

Но в день доставки сообщают о переносе доставки на другой день. Без предварительного оповещения и извинений, чисто по СМС, на след. день.

Ужасное отношение к клиентам на Яндекс Маркете со стороны продавца и Яндекс Доставки и проблемы со Слитом

Все понимаю, предновогодняя суета, большое количество заказов и т.д., но уже немного неприятно. Но тут наступает 30 ноября и заказ не доставляют, со следующей формулировкой по СМС

Ужасное отношение к клиентам на Яндекс Маркете со стороны продавца и Яндекс Доставки и проблемы со Слитом

Терпеливо жду разрешения ситуации в течении указанного срока, а после этого отправляю сообщение в службу поддержки Яндекс Маркета

Да, позволяю себе немного некорректное поведение, но и вы меня поймите, жду лампу в два раза больше. Да ещё и плюсом отметьте, то, что мне обещается заказ со скидкой, в случае, когда Яндекс Маркет не сможет разобраться с проблемой.
Да, позволяю себе немного некорректное поведение, но и вы меня поймите, жду лампу в два раза больше. Да ещё и плюсом отметьте, то, что мне обещается заказ со скидкой, в случае, когда Яндекс Маркет не сможет разобраться с проблемой.

На следующий день не получив информации по своему заказу пишу следующее в службу поддержки:

Ужасное отношение к клиентам на Яндекс Маркете со стороны продавца и Яндекс Доставки и проблемы со Слитом

После этого всего, я получаю автоматизированные (насколько я понимаю) ответы

Ужасное отношение к клиентам на Яндекс Маркете со стороны продавца и Яндекс Доставки и проблемы со Слитом

После этих сообщений получаю следующее:

Ужасное отношение к клиентам на Яндекс Маркете со стороны продавца и Яндекс Доставки и проблемы со Слитом

После моего сообщения получаю следующее:

Ужасное отношение к клиентам на Яндекс Маркете со стороны продавца и Яндекс Доставки и проблемы со Слитом

После кучи дней ожидания доставки, сталкиваюсь с тем, что доставку в очередной раз переносят...

А дальше сотрудник службы поддержки без моего согласия отменяет заказ, и ВЫДАЕТ ПРОМОКОД НА 10% скидки

Ужасное отношение к клиентам на Яндекс Маркете со стороны продавца и Яндекс Доставки и проблемы со Слитом

Выше указанное не то только противоречит слова сотрудников службы поддержки, но в том числе и подставляет меня как покупателя на Яндекс Маркете.

После всего, сотрудник службы поддержки, мало того, что пренебрег протоколами службы поддержки, не заменив шаблонный ответ под конкретный случай, так еще и без моего согласия отменил заказ, выдава промокод на 10% скидку на след. заказ, хотя по данному товару цена поднялась больше чем на 10%

Ужасное отношение к клиентам на Яндекс Маркете со стороны продавца и Яндекс Доставки и проблемы со Слитом

И по итогу всего этого диалога я получил скупой ответ на последний свой вопрос

Ужасное отношение к клиентам на Яндекс Маркете со стороны продавца и Яндекс Доставки и проблемы со Слитом

В КОНЦЕ ВСЕЙ ЭТОЙ ИСТОРИИ Я ПОЛУЧИЛ СПУСТЯ 2 НЕДЕЛИ СВОЙ ЗАКАЗ, КОТОРЫЙ НЕ СОВСЕМ ТОЧНО БЫЛ ОПИСАН В КАРТОЧКЕ ТОВАРА.

А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ Я ПОЛУЧИЛ БЛОКИРОВКУ НА ЯНДЕКС СПЛИТ И ЯНДЕКС БАНК ИЗ-ЗА "ПРОСРОЧЕННОГО ПАССПОРТА" ХОТЯ ВСЕ ДАННЫЕ ПОДТЯГИВАЮТСЯ ИЗ ГОС.УСЛУГ, А ТАМ ОНИ БЫЛИ ОБНОВЛЕНЫ СИЛЬНО ЗАРАНЕЕ. Ну, что, Яндекс для вас все еще остаётся технологическим будущим России?!

@yandex

реклама
разместить
4 комментария

Здравствуйте, Илья!

Простите, пожалуйста, за то, что так долго везли заказ и привезли не тот товар. Подскажите, пожалуйста, его номер, чтобы мы смогли уточнить информацию

Написал вам в личные сообщения

Илья, здравствуйте!

Уже занимаемся обновлением ваших паспортных данных, чтобы вы как можно скорее смогли продолжить пользоваться счётом. Этот процесс займёт немного времени, но мы постараемся закончить быстрее

Написал в личные сообщения