Есть у меня зазноба с МТпес . Инфа инсайдерская, с кровати :Люди есть регламент написанный разборками сотнями сворованных и переоформленных карточек клиентов. И оператору корпоративного сектора при всех ништяках работы в компании вылетать с работы в это тяжёлое время не айс , ей проще поставить в комментах - падазреваю, и она будет права. СБ перепроверят - ничего страшного. Вам приходило - подтвердите на сайте госуслуг свою личность , а нахрена, бизнес важнее.А то что бизнес завязан на связи, доходит только теперь ?В частном же варианте физиков в операторах большая текучка, ибо опыт надо минимум год нарабатывать , и регулярно почитывать сводку жалоб клиентов. Но поработав 3месяца основная масса начинает гнуть пальцы - где мое повышение...а как тебя повысить ,если ты тупишь??? Вот из этого и возникает теория- оператор говно, а я белый и пушистый... А на деле 75 жалоб из 100 из-за недопонимания работы самого оператора...
Почтовые служащие внаглую отвечают - запись для физлиц, а не юридических , ставайте в очередь
Всегда стоит оплата наличкой , а при поездке ставлю оплата карт.
Вход по Яндекс ключ бережет ваш кошелёк
У меня лимит золотой кредитки был 120 , не повышал , отказался, надоело ети мутные дни высчитывать , теперь у меня сберкарта 120 дней с лимитом всего10.т.р Я сцуко неблагонадежен, но с другой стороны - .Зарплатная Карл, Зарплатная Золотая от Сбера. Что за конченые алгоритмы принимают заявки - микровселенная Сбера .А -красный банк мне молча 💯 к выдал - пользуйтесь.
Сбер выигрывает пока количеством банкоматов и отделений. Ключевое слово - пока.
И чат поддержка - цирк и кони . Задайте нестандартный вопрос - перезагрузка.
Напугал яжа голой еопой ... Пыль в ногах мелкого клерка техподдержки ..
Очнись , тысячи такси ползают по городам и всех загоняют в стойло. Нюанс читай 45 суток вне рабства , ни моря , ни тебе мулаток..
Вот когда агрегатор будет брать ровно 3 процента от стоимости сформированного заказа - вот и не будет смысла за золотой фантик коряжится.