Катрина Ундалова

+3
с 2017
2 подписчика
30 подписок

Не вижу тут никакого стыда, статья от нашего имени и нашего мнения, поэтому и поставлено первым:) Не надо искать какой-то скрытый смысл там, где его нет.
Мы работаем все в одной индустрии и являемся коллегами и совершенно не важно, кто написан первым, а кто последним - это же не рейтинг какой-то))

1

Зарегестрироваться можно только по приглашению)

1

Инста уже давно, как «альбом для фото», чтобы вечерами зайти и посмотреть свою Истрию жизни😂 или жизнь других.

1

А вы присутствуете там? Интересно, почему у вас сложилось такое мнение. И при чем тут нанятые сммщики?))

1

Исследование новых источников для привлечения аудитории, по вашему залипание в соцсетях? :) Помнится похожее говорили и про Тик-ток, сейчас же там все крупные бренды России и не только.
Конкуренты будут интегрировать крупных игроков отрасли, пока вы будете "заниматься делом".

1

На счет долго не знаю) но, то что многое зависит от сферы бизнеса, это точно. Уверена, что вскоре многое изменит ИИ.

У меня стоит Getcontact, тоже определяет по номерам в книжках пользователей и так же отображает типа "Сраный банк". Ваши рекомендации тож изучу, спасибо!

У меня установлен определитель спама. Но часто например звонят с сотового номера, точнее с разных сотовых номеров и вот тогда не возможно определить спам. А т.к. по работе много общаюсь по телефону и в частности звонят с незнакомых номеров, то отвечать приходится.

Согласна, но надо подходить профессионально. Статистическими данными определить какие источники работают, какие нет. Другой вопрос, что на это уходит приличное количество времени и денег, а это те ресурсы, которыми многие просто не располагают.

Не отрицаю того, что есть правда в вашем мнении и скорее всего опыт в данной теме.

Безусловно есть области в которых еще есть холодные звонки. Но давайте говорить не про исключения, а про то, что сейчас происходит массово, ведь именно это я имела ввиду. 
Я не зря написала, на ответ по вашему кейсу, что многое зависит и от финансовых возможностей, если их нет, то остается только посадить менеджера на обзвон и не вкладываться в рекламу. Но вам не кажется, что если компании нет в интернет-пространстве – это  утопия? 
Менеджеры по продажам не сделают такие охваты, как это может сделать реклама и коммуникационные активности.

Вы имеете 120-150 звонков? Верно поняла?))

Вообще, можно использовать как стандартные каналы коммуникации такие как, контекст, таргет, email-рассылки. 
Можно смачить контакты на HH и тех специалистов, что вам нужны и сделать на них look a like в Linkedin. Еще можно сделать бомбический креатив, запустить вирусняк в сеть.
Вариантов масса, в зависимости от задач и финансовой возможности.
Вы же согласны с тем, что холодные звонки уже давно идут на спад, ведь не спроста. В частности и потому, что есть другие каналы привлечения клиентов.

Думаю есть. Грамотно и со знанием дела настраивать каналы коммуникации с клиентом. Есть масса инструментов для привлечения. 

Да, все верно. Но вот с вопросом об удобности разговора в данный момент,  бы поспорила. Ну хотя-бы потому, что это просто воспитание. Ведь, клиент может взять трубку, просто потому что о кого-то ждет звонка, ну или ему по работе часто звонят. В любом случае, лучше перестраховаться и спросить, когда удобно будет созвонится.

Но если вид продаж агрессивный, то безусловно, там никто не спрашивает. Лично мне такой подход не нравится. Но это лично мое мнение.

Согласна с вами. О чем и писала собственно в статье) уверена, что холодные звонки совсем скоро уйдут в прошлое.

1