Зарегестрироваться можно только по приглашению)
Инста уже давно, как «альбом для фото», чтобы вечерами зайти и посмотреть свою Истрию жизни😂 или жизнь других.
А вы присутствуете там? Интересно, почему у вас сложилось такое мнение. И при чем тут нанятые сммщики?))
Исследование новых источников для привлечения аудитории, по вашему залипание в соцсетях? :) Помнится похожее говорили и про Тик-ток, сейчас же там все крупные бренды России и не только.
Конкуренты будут интегрировать крупных игроков отрасли, пока вы будете "заниматься делом".
На счет долго не знаю) но, то что многое зависит от сферы бизнеса, это точно. Уверена, что вскоре многое изменит ИИ.
ахахахах....это забавно)
У меня стоит Getcontact, тоже определяет по номерам в книжках пользователей и так же отображает типа "Сраный банк". Ваши рекомендации тож изучу, спасибо!
У меня установлен определитель спама. Но часто например звонят с сотового номера, точнее с разных сотовых номеров и вот тогда не возможно определить спам. А т.к. по работе много общаюсь по телефону и в частности звонят с незнакомых номеров, то отвечать приходится.
🙌🏻
Согласна, но надо подходить профессионально. Статистическими данными определить какие источники работают, какие нет. Другой вопрос, что на это уходит приличное количество времени и денег, а это те ресурсы, которыми многие просто не располагают.
Не отрицаю того, что есть правда в вашем мнении и скорее всего опыт в данной теме.
Безусловно есть области в которых еще есть холодные звонки. Но давайте говорить не про исключения, а про то, что сейчас происходит массово, ведь именно это я имела ввиду.
Я не зря написала, на ответ по вашему кейсу, что многое зависит и от финансовых возможностей, если их нет, то остается только посадить менеджера на обзвон и не вкладываться в рекламу. Но вам не кажется, что если компании нет в интернет-пространстве – это утопия?
Менеджеры по продажам не сделают такие охваты, как это может сделать реклама и коммуникационные активности.
Вы имеете 120-150 звонков? Верно поняла?))
Вообще, можно использовать как стандартные каналы коммуникации такие как, контекст, таргет, email-рассылки.
Можно смачить контакты на HH и тех специалистов, что вам нужны и сделать на них look a like в Linkedin. Еще можно сделать бомбический креатив, запустить вирусняк в сеть.
Вариантов масса, в зависимости от задач и финансовой возможности.
Вы же согласны с тем, что холодные звонки уже давно идут на спад, ведь не спроста. В частности и потому, что есть другие каналы привлечения клиентов.
Думаю есть. Грамотно и со знанием дела настраивать каналы коммуникации с клиентом. Есть масса инструментов для привлечения.
Да, все верно. Но вот с вопросом об удобности разговора в данный момент, бы поспорила. Ну хотя-бы потому, что это просто воспитание. Ведь, клиент может взять трубку, просто потому что о кого-то ждет звонка, ну или ему по работе часто звонят. В любом случае, лучше перестраховаться и спросить, когда удобно будет созвонится.
Но если вид продаж агрессивный, то безусловно, там никто не спрашивает. Лично мне такой подход не нравится. Но это лично мое мнение.
Согласна с вами. О чем и писала собственно в статье) уверена, что холодные звонки совсем скоро уйдут в прошлое.
Не вижу тут никакого стыда, статья от нашего имени и нашего мнения, поэтому и поставлено первым:) Не надо искать какой-то скрытый смысл там, где его нет.
Мы работаем все в одной индустрии и являемся коллегами и совершенно не важно, кто написан первым, а кто последним - это же не рейтинг какой-то))