Марина Рыжова

+79
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Я не говорила, что в статье должна быть только информация как привлекать клиентов. Я сказала, что это краеугольный камень. Пошаговых инструкций никто не просит, но автор, опуская данный момент сводит всю информационную пользу от этой статьи на нет.

Не совсем поняла, чего не было в его личном опыте? Процесса привлечения клиентов? А вам самим не кажется это странным??? Вам не кажется, что бизнес без этого не строится в принципе?

То, что он сказал, что клиенты у него с дохлого сайта с посещаемостью 60 человек в день, и мертвого инстаграма с 27 подписчиками - это вас устроило? И то, что он нигде себя не продвигает, а клиенты рекой - не смутило? Правда? Вот эта лапша на ушах крепко села? А то, что он в ответах обмолвился про госзаказы, тоже как бы между прочим? Любой же может с ноунейм конторой взять госзаказ для Правительства Москвы, какая ерунда!

А может статью надо было назвать, как я заимел подвязки для получения госзаказов, чтобы не вводить лопухов в заблуждение? Детский сад, честное слово!

1

Вы поймите, что ваш опыт не применим ни к кому более. Ни один другой человек повторить его не сможет. Ключевое- ваши связи. Никто не знает, какого плана эти связи.

У моего друга например, тоже связи есть, тетя занимает нужное место в нужном кабинете, и снабжает его проектное бюро госзаказами. Связи? Безусловно! Успешный у него бизнес? Несомненно! Нужно ли ему себя где то продвигать? НЕТ! У него и так все хорошо. Применим ли его опыт к другим? Да, если у него есть точно такая же тетя в нужном кабинете. Для всех остальных - нет.

Вот и у вас все тоже самое.

Так в том то и дело, что для тех, кто захочет открыть этот бизнес в данной статье нет вообще никакой информации полезной! Я бы даже сказала, что эта статья чистой воды вредительство, потому что она дезинформирует людей на тему того, что бизнес не требует продвижения из-за его "специфичности", что является откровенным враньем. Что может вынести из этой статьи человек, который захочет открыться?

Да ничего ценного, все о чем там рассказано, это вокруг да около, то что на сам результат не особо влияет. И вот сидит человек, который последовал советам из этой статьи, с купленным нулевым бизнесом за 300 000, влил еще денег на новое оборудование, нанял сотрудников, еще денег влил, а заказов то и нет.....и сарафанное радио почему то не работает...а как же так? Вроде ж бизнес специфичный, продвигать не надо, клиенты сами должны появиться, а их нет. И что дальше будет? А дальше будут убытки и разорение в итоге.

Что касается цифр прибыльности, указанных в статье -5 000 - 25 000 да еще и чистыми в день, то простите, таких цифр нет даже в упомянутой Копирке, имеющей более сотни точек, и это при том, что компания на рынке уже много лет, находятся только в самых проходимых местах у метро, а не где-то в собачьем углу, и предоставляют миллион разных услуг, на продвижение тратят ЕЖЕМЕСЯЧНО миллионы рублей, вливая в сайт, имея команду с кучей СВОИХ программистов, въедливых менеджеров, ищущих заказы и т.д. и т.п.

Так что это не я обесценила эту статью, эта статья сама себя обесценила, вернее ее автор, который ввел людей в заблуждение намеренно опустив самые ключевые моменты. Так что от этой статьи не то что нет никакой пользы, а скорее вред.

А про что была статья? Про так вы купили кучку старого оборудования, расположенного в сомнительном месте, и с плохой репутацией, потом потеряли единственного клиента, на котором держался этот "бизнес", а потом бац, и у вас вдруг заказы потекли рекой, да так, что вам надо оборудования еще на 3 млн закупить, т.к. с потоком заказов не справляетесь?

Любой бизнес - это клиенты прежде всего. Нет клиентов - нет бизнеса. Ваши разглагольствования на тему технических трудностей полиграфического производства, это никому неинтересно. Те кто в теме, те все знают и так. А кто не в теме, то из вашей статьи он все равно ничего ценного не почерпнет. Так к чему нужно было это повествование, если вы не рассказали, откуда вдруг материализовалась на пустом месте у вас куча клиентов?

Мне неинтересны статьи маркетологов и таргетологов. Интересен живой опыт людей. Он тем и ценен, что он здесь, в реальности, а не в теории. Вашей статье не было бы цены, если бы вы написали о своем опыте наработки вот этой самой клиентской базы, на которой и строится любой бизнес. Без этого, ваша статья - просто ничего не стоящий набор букв.

Ну, и конечно, в связи с этим всплывают вполне обоснованные сомнения в правдивости сего повествования в принципе.

1

Тогда вопрос "откуда появились клиенты" при полном отсутствии продвижения, остался не раскрытым. А значит ценность вашей истории стремится к нулю.

1

Про 5 заказчиков в день описАлась, сори. В месяц, да. Но сути это не меняет. Инстаграм с 27-ю подписчиками - это просто бутафория.

Я кажется поняла, в чем тут собака зарыта. Именно в том, о чем Вы умолчали. Любой бизнес - это прежде всего пул клиентов. Помещение, оборудование, даже сотрудники - это все ничто при отсутствиии клиентов. Из воздуха они не берутся. Личные встречи, договоренности - тоже.

Вы в своем повествовании опустили крайне важную "деталь", которая по сути является определяющей. Вы в купленный бизнес привели своих клиентов. Вернее правильно сказать "своих". Потому что скорее всего это клиенты с прошлой Вашей работы, наработанные той компанией, где Вы работали раньше. Ну, часто так бывает, сотрудник уволился, и увел с собой часть клиентуры. Вот отсюда и "успех".

Так что рассказывать, как удачно удалось купить нулевый бизнес за копейку, а потом сделать его суперприбыльным благодаря "личным связям" не надо. В это может поверить только тот, кто в этом не варился. И не важно с корпоративными вы работаете лицами, или с физиками. Наработка СВОЕЙ клиентуры без продвижения невозможна.

3

Так , а откуда они пришли то????Если в интернете вы себя никак не продвигаете (очень извиняюсь, но позвольте усомниться в 5 заказчиках в день со страницы в инстаграме с 27-ю подписчиками), сайт, как тут уже написали, печальный. Откуда сарафанное радио то возьмется? если за 300 000 продавалась точка, то изначально не было там никакого существенного пока клиентов. Так откуда они вдруг нарисовались у вас? Место не шибко проходное, вывеска унылая, ОТКУДА клиенты вдруг взялись???? Ну не бывает так.

2

Я ее сравниваю с любой другой идеей, в которой есть смысл. Суть же не в том, чтобы сделать хоть что-то. Работа ради работы - это пустое занятие. Важен результат, который имеет ценность. Ваш проект, извините, но вообще никакой ценности не имеет от слова совсем.
Ну и проплаченные восторженные отзывы - это прямо откровенное палево. Не надо так делать.

4

Эта идея нравится только людям, которым заплатили за восторженный отзыв. Ну это же очевидно, что идея высосана из пальца.

10

Вот уж что бесит, так это таймер!

Ну и то, что у вас на заглавной странице вашего сайта, присутствует фраза, что ваши услуги только для тех, кто вваливает в свою рекламу ежемесячно от 150 000 рублей.

Ну, т.е. посыл ко всем остальным потенциальным клиентам, типа "а вы, нищеброды, можете идти мимо, не по Сеньке шапка". Ну че, молодцы!

4

"Нас знают как «бренд»" - это вы сильно погорячились сейчас. Я например, вообще первый раз сейчас увидела ваш товар и ваш неизвестный бренд, который мне ни о чем не говорит.

4

Так тут два в одном. Я просто очень хорошо знакома с тем, что происходило с торговыми островами в торговых центрах в частности в Петербурге в последние полтора года.

Особенно "прекрасна" идея с торговыми островками в торговых центрах именно сейчас, когда каждые 3 месяца торговые центры закрываются из-за локдаунов. Ну и в преддверии повсеместного введения qr кодов на вход в ТЦ, и тотальном падении в их общей посещаемости, открытие такого островка - это просто выкинутые деньги.

20

Так умиляют франшизники с товаром, который они выставили на маркетплейс уже. Это называется развод по-русски. Вместо того, чтобы своим франчайзи дать возможность торговать эксклюзивным товаром, давая возможность заработать, франчайзер в поиске дополнительного бабла себе любимому, вываливает товар на всеобщий доступ в маркетплейсы. Я конечно все понимаю, цель бизнеса - это максимальная прибыль, но простите, тогда и не занимайтесь продажей франшизы, а торгуйте сами своим эксклюзивом. Вы поступаете просто непорядочно по отношению к потенциальным франчайзи. Деньги не пахнут, ага.

44