Я не говорила, что в статье должна быть только информация как привлекать клиентов. Я сказала, что это краеугольный камень. Пошаговых инструкций никто не просит, но автор, опуская данный момент сводит всю информационную пользу от этой статьи на нет.
Не совсем поняла, чего не было в его личном опыте? Процесса привлечения клиентов? А вам самим не кажется это странным??? Вам не кажется, что бизнес без этого не строится в принципе?
То, что он сказал, что клиенты у него с дохлого сайта с посещаемостью 60 человек в день, и мертвого инстаграма с 27 подписчиками - это вас устроило? И то, что он нигде себя не продвигает, а клиенты рекой - не смутило? Правда? Вот эта лапша на ушах крепко села? А то, что он в ответах обмолвился про госзаказы, тоже как бы между прочим? Любой же может с ноунейм конторой взять госзаказ для Правительства Москвы, какая ерунда!
А может статью надо было назвать, как я заимел подвязки для получения госзаказов, чтобы не вводить лопухов в заблуждение? Детский сад, честное слово!
Вы поймите, что ваш опыт не применим ни к кому более. Ни один другой человек повторить его не сможет. Ключевое- ваши связи. Никто не знает, какого плана эти связи.
У моего друга например, тоже связи есть, тетя занимает нужное место в нужном кабинете, и снабжает его проектное бюро госзаказами. Связи? Безусловно! Успешный у него бизнес? Несомненно! Нужно ли ему себя где то продвигать? НЕТ! У него и так все хорошо. Применим ли его опыт к другим? Да, если у него есть точно такая же тетя в нужном кабинете. Для всех остальных - нет.
Вот и у вас все тоже самое.
Так в том то и дело, что для тех, кто захочет открыть этот бизнес в данной статье нет вообще никакой информации полезной! Я бы даже сказала, что эта статья чистой воды вредительство, потому что она дезинформирует людей на тему того, что бизнес не требует продвижения из-за его "специфичности", что является откровенным враньем. Что может вынести из этой статьи человек, который захочет открыться?
Да ничего ценного, все о чем там рассказано, это вокруг да около, то что на сам результат не особо влияет. И вот сидит человек, который последовал советам из этой статьи, с купленным нулевым бизнесом за 300 000, влил еще денег на новое оборудование, нанял сотрудников, еще денег влил, а заказов то и нет.....и сарафанное радио почему то не работает...а как же так? Вроде ж бизнес специфичный, продвигать не надо, клиенты сами должны появиться, а их нет. И что дальше будет? А дальше будут убытки и разорение в итоге.
Что касается цифр прибыльности, указанных в статье -5 000 - 25 000 да еще и чистыми в день, то простите, таких цифр нет даже в упомянутой Копирке, имеющей более сотни точек, и это при том, что компания на рынке уже много лет, находятся только в самых проходимых местах у метро, а не где-то в собачьем углу, и предоставляют миллион разных услуг, на продвижение тратят ЕЖЕМЕСЯЧНО миллионы рублей, вливая в сайт, имея команду с кучей СВОИХ программистов, въедливых менеджеров, ищущих заказы и т.д. и т.п.
Так что это не я обесценила эту статью, эта статья сама себя обесценила, вернее ее автор, который ввел людей в заблуждение намеренно опустив самые ключевые моменты. Так что от этой статьи не то что нет никакой пользы, а скорее вред.
А про что была статья? Про так вы купили кучку старого оборудования, расположенного в сомнительном месте, и с плохой репутацией, потом потеряли единственного клиента, на котором держался этот "бизнес", а потом бац, и у вас вдруг заказы потекли рекой, да так, что вам надо оборудования еще на 3 млн закупить, т.к. с потоком заказов не справляетесь?
Любой бизнес - это клиенты прежде всего. Нет клиентов - нет бизнеса. Ваши разглагольствования на тему технических трудностей полиграфического производства, это никому неинтересно. Те кто в теме, те все знают и так. А кто не в теме, то из вашей статьи он все равно ничего ценного не почерпнет. Так к чему нужно было это повествование, если вы не рассказали, откуда вдруг материализовалась на пустом месте у вас куча клиентов?
Мне неинтересны статьи маркетологов и таргетологов. Интересен живой опыт людей. Он тем и ценен, что он здесь, в реальности, а не в теории. Вашей статье не было бы цены, если бы вы написали о своем опыте наработки вот этой самой клиентской базы, на которой и строится любой бизнес. Без этого, ваша статья - просто ничего не стоящий набор букв.
Ну, и конечно, в связи с этим всплывают вполне обоснованные сомнения в правдивости сего повествования в принципе.
Тогда вопрос "откуда появились клиенты" при полном отсутствии продвижения, остался не раскрытым. А значит ценность вашей истории стремится к нулю.
Про 5 заказчиков в день описАлась, сори. В месяц, да. Но сути это не меняет. Инстаграм с 27-ю подписчиками - это просто бутафория.
Я кажется поняла, в чем тут собака зарыта. Именно в том, о чем Вы умолчали. Любой бизнес - это прежде всего пул клиентов. Помещение, оборудование, даже сотрудники - это все ничто при отсутствиии клиентов. Из воздуха они не берутся. Личные встречи, договоренности - тоже.
Вы в своем повествовании опустили крайне важную "деталь", которая по сути является определяющей. Вы в купленный бизнес привели своих клиентов. Вернее правильно сказать "своих". Потому что скорее всего это клиенты с прошлой Вашей работы, наработанные той компанией, где Вы работали раньше. Ну, часто так бывает, сотрудник уволился, и увел с собой часть клиентуры. Вот отсюда и "успех".
Так что рассказывать, как удачно удалось купить нулевый бизнес за копейку, а потом сделать его суперприбыльным благодаря "личным связям" не надо. В это может поверить только тот, кто в этом не варился. И не важно с корпоративными вы работаете лицами, или с физиками. Наработка СВОЕЙ клиентуры без продвижения невозможна.
Так , а откуда они пришли то????Если в интернете вы себя никак не продвигаете (очень извиняюсь, но позвольте усомниться в 5 заказчиках в день со страницы в инстаграме с 27-ю подписчиками), сайт, как тут уже написали, печальный. Откуда сарафанное радио то возьмется? если за 300 000 продавалась точка, то изначально не было там никакого существенного пока клиентов. Так откуда они вдруг нарисовались у вас? Место не шибко проходное, вывеска унылая, ОТКУДА клиенты вдруг взялись???? Ну не бывает так.
Я ее сравниваю с любой другой идеей, в которой есть смысл. Суть же не в том, чтобы сделать хоть что-то. Работа ради работы - это пустое занятие. Важен результат, который имеет ценность. Ваш проект, извините, но вообще никакой ценности не имеет от слова совсем.
Ну и проплаченные восторженные отзывы - это прямо откровенное палево. Не надо так делать.
Эта идея нравится только людям, которым заплатили за восторженный отзыв. Ну это же очевидно, что идея высосана из пальца.
Вот уж что бесит, так это таймер!
Ну и то, что у вас на заглавной странице вашего сайта, присутствует фраза, что ваши услуги только для тех, кто вваливает в свою рекламу ежемесячно от 150 000 рублей.
Ну, т.е. посыл ко всем остальным потенциальным клиентам, типа "а вы, нищеброды, можете идти мимо, не по Сеньке шапка". Ну че, молодцы!
"Нас знают как «бренд»" - это вы сильно погорячились сейчас. Я например, вообще первый раз сейчас увидела ваш товар и ваш неизвестный бренд, который мне ни о чем не говорит.
Так тут два в одном. Я просто очень хорошо знакома с тем, что происходило с торговыми островами в торговых центрах в частности в Петербурге в последние полтора года.
Особенно "прекрасна" идея с торговыми островками в торговых центрах именно сейчас, когда каждые 3 месяца торговые центры закрываются из-за локдаунов. Ну и в преддверии повсеместного введения qr кодов на вход в ТЦ, и тотальном падении в их общей посещаемости, открытие такого островка - это просто выкинутые деньги.
Смех продлевает жизнь
Так умиляют франшизники с товаром, который они выставили на маркетплейс уже. Это называется развод по-русски. Вместо того, чтобы своим франчайзи дать возможность торговать эксклюзивным товаром, давая возможность заработать, франчайзер в поиске дополнительного бабла себе любимому, вываливает товар на всеобщий доступ в маркетплейсы. Я конечно все понимаю, цель бизнеса - это максимальная прибыль, но простите, тогда и не занимайтесь продажей франшизы, а торгуйте сами своим эксклюзивом. Вы поступаете просто непорядочно по отношению к потенциальным франчайзи. Деньги не пахнут, ага.
Круто! На какую позицию устроились то?