Олег Данилов

+17
с 2021
1 подписчик
27 подписок

По-моему М.Видео лучше всех относится к покупателям, я в DNS брал телефон новый, упакованный в плёнку, но когда начал осматривать дома, увидел царапину, хорошо что взяли назад в магазин и не отправили в какой то СЦ, но никаких извинений не было. Думаю что М.Видео в такой ситуации, хотя-бы как то извинились и дали бонусы или скидку на следующую покупку.

Может такая же проблема как у меня? У меня списали из-за того, что у них некорректно отобразились списанные бонусы к заказу, надеюсь всё вернут.

А решение в итоге какое было, бонусы вернули?

Я дополнил тему сейчас, разобрался в чём проблема, теперь жду решения от компании.

1

Я применял 2547 бонусов, а в системе у них показывает только 547, из-за этого они списали 2000. Сейчас посмотрю что дальше ответят.

1

Есть срок, но они предупреждают когда они сгорят.

Да я и сам иногда выгодные покупки делал, но иногда есть какие то проблемы.

Наверное Вы правы, но факт в том, что даже у сотрудников магазина списывали бонусы с такой же причиной, хотя я думаю что у сотрудников никаких долгов быть не может.

1